Откровение на асфальте

Магда Кешишева
   Который месяц живём по законам непрошенного вируса! Всё ещё в маске, всё ещё на расстоянии, всё ещё в тревоге за всех, кто дорог и близок, с кем живём бок о бок, с кем разделены многими километрами...
   Но, как верно поётся, "жизнь остаётся прекрасной всегда", а потому пришлось в чём - то скорректировать свои привычки. Теперь многолетние вечерние прогулки в любое время года и при любой погоде сдвинулись на утро.
   В то утро - как обычно в 7.30 - я вышла из подъезда и, не спеша, направилась к  тенистой аллейке. В вокруг было безлюдно: изнурённые ночной жарой люди, ещё спали. Только неугомонные воробьи нарушали тишину и издали доносился шум редких машин.

   До аллейки - метров 60 мимо теннисных кортов, с одной стороны, и высотного здания в 14 этажей - с другой. Иду, как всегда, тихо напевая, и вдруг перед домом, на асфальте, вижу достаточно большой, аккуратно очерченный синий прямоугольник, внутри которого - белоснежное откровение:
           Я  ПЕРЕНЕСУ  ВСЁ,  КРОМЕ  ТВОЕГО  ОТСУТСТВИЯ.

   По всему было видно, что автор этих слов, мучимый бессонницей, писал, когда город спал и никто не мешал ему.
   Я попыталась представить себе, каков он, этот влюблённый юноша, так ёмко и так красноречиво высказавший то, в чём очень трудно признаться... Мне так захотелось узнать, знакомы ли ЕМУ слова Фредерика Бегбедера: "Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти. Я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать".
   Какова она, эта девушка, одна из многих в мире, которая для кого - то стала целым миром?...

   И вспомнилось почему - то своё, но не то, такое долгожданное признание, которое увело в страну счастливой любви на долгие годы, а  самое первое, самое святое, самое чистое, ничего не требующее, родившееся однажды, чтобы остаться навсегда ...
   Как счастлив человек, впервые почувствовав сердечный перебой и ещё не поняв, что это то, что пришло нежданно, как самый дорогой подарок Всевышнего!... А пока - "... остриём на скамейке ... ручкой на ладошке... мелом на заборе - я люблю тебя..." Вечные короткие три слова, делающие нас счастливыми... Да, кто любил и был любим не имеет права жаловаться на жизнь...
   Вспомните и улыбнитесь. И пусть тёплая волна обнимет ваше сердце...