Иногда

Александр Иванов 35
Иногда ,во время грозы,когда дождик с неба падает,я вспоминаю тебя и глаза твои смотрят радостью..
И становится легче на сердце мне,не роняю уж слёз каменных..
Всё пройдёт,знаешь ли,и эта печаль по прошлому,что пришла, нежданно,негаданно, только раз бывает так,знаю я..
Ну а в общем, всё так же ,живу себе припеваюче,пока лето,трава к солнцу тянется,как и я к тебе,тогда,помнишь,лет пять уже минуло,поросло время то тиною..
А теперь сижу в режиме дознания,собираю улики, прелюдии, всё готово к роману с камелиями,обнаружились на солнце пятнышки,все такие рыжие,милые..
Будни тянутся ,как водится,строю новую обсерваторию,акватории полны скатами,осьминоги все там рогатые..
И пернатые надо мной кружатся,не к добру каркают, наровят глаза выколоть,чтобы было неповадно мне обращаться так с любимою..
Вот уж вечер явил себя истово,ураган и ветер неистовый,посрывал крыши с домов моих,хватит думу думати,пора в путь собираться,последний ли,ночь покажет ,что делать мне,или в петлю лезть,или песню петь,образумлюсь ли..
Не тягаюсь я с серою массою,ауцайдером прослыву в стране диктатора,понавешали ярлыки да медали ,ходят толпами чёрнокожие,чернокнижники строчат доносами,износились мои пяточки, кровью харкая,ползу ужиком,по степям ,по полям простуженный..