История любви

Малышев Кирилл
I.

Прости, прощай, и я уже не тот, ты только знай, что я любил тебя, и с каждым разом, всё сильней-сильней, прошёл тот год, как был надежд уж полон я, теперь не зыбко падает скользящий взгляд, и вроде бы, всё также, но маня, зовёшь меня к себе в руки согреться. И я не знаю, что оставить после, и я не знаю, как остаться здесь, и я хочу, чтоб на свои вопросы, ответ увидеть там, в твоей душе.
И я хочу, чтоб были вместе мы навечно, но, всё давным-давно прошло, и я не тот, что был когда-то прежде, и ты не та, но разве это всё?
Но разве будет счастье ли казаться, чьё ненасытие так хочет взять его, ему же просто нужно в душеньку забраться, а не бежать, сломясь через окно...
И чтобы многие уже давно не знали, я стал застенчивым, с пороком быть, ведь я давно уже не помню, как кричали, как звали по душам поговорить.
Тогда была одна забава, но лишь она, ушла, и предала... А в сердце? В сердце будто бы отрава, теперь я не могу лечить себя.
Теперь я не могу усладно быть собой любимым, теперь могу лишь всем завидовать подряд. А кто-то шепчет: "Где же мой любимый?". А кто-то плачет по не сбывшимся мечтам.
И в мире есть такая маленькая глупость, что мы бросаемся в пороки и вперёд,
И не иначе, это наша с Вами скупость, она диктует сколько и чего.
А вот на деле, многие пытались, пытались перепрыгнуть через всё,
но только как они попались, так сразу брысь, вон в то окно...
Я ненавидел скупость и богатство, я презирал практически уж всё,
Но ведь любовь, она ль та самая уж радость? И почему не любит здесь никто?
Ведь я не полон дум о сновиденьях, и я по бабским юбкам не хожу.
Тут лишь бы стать мудрей и красивее, а после взять с собой чужую...
Ах люди, что ж Вы променяли всю красу, любовь и радость?
Да, были б мы умней тогда, быть может, было бы всё по другому...
Но ведь сейчас, я прожигаю год за годом,
А ведь тогда, я счастлив был как сам не знаю кто...
И странные мы люди с Вами,
Мы так хотим приблизиться, но что-то нам мешает,
А лишь когда становимся мы ближе, мы сразу ускользаем,
К другой, к другим, к другому, а ведь всё просто...
И я не знаю что случается с людьми
И почему мы просто убегаем
Любовь прошла? Цветы завяли?
Да нет же шь! Просто мы всё сами потеряли...
Мы потеряли то, что было дорого тогда,
Нам подавай другое...
И вот она, такая жизнь, мои друзья,
Я бы остался здесь, но скоро поезд мой, я уезжаю...

II.

Приехал значит я далёко, не думал отступать с упрёком, зашёл я в дом и всё сказал...
И значит так, да будет моё слово, я так любил, а ты меня не хочешь видеть, почему?
Что сделал я тебе плохого? Я просто не пойму...
Ведь я любовью жил к тебе, любил твои глаза, реснички, твою прекрасную улыбку..
А ты смеялась и была счастлива, но, говоришь, что всё уж, разлюбила?
Да я не верю в эту чушь, давай, дерзай!
Нальём бокальчик и еще сюда, давай-давай!
Что ж мы за люди, коль не можем даже говорить,
И почему ты ведь ушла, и почему же, ну скажи...
И разговором не закончилась та ночка, я был уверен, что всё не спроста, но сразу понял я, что крест и точка, и в отношения вцепилася игла...
Я долго думал, что сказать, и как прийти в себя после такого, она молила, чтоб больше не был возле неё, но как? Скажи же мне, коль я здесь - дома, и ты мой дом...
Закрылась дверь, как будто стёрлась вся завеса,
Мне б крылья, я бы улетел... Но только не могу, ведь я же бездарь...
Я не могу простить себя за то что упустил,
Теперь читаю вновь я то, что написал с руки...

III.

Конец уж близок, я теряюсь, я думаю, что не смогу, ну вот я вижу, чья-то рука в небе, она так тянет сладко, я не пойду...
Я верен только лишь одной, хоть ведь она меня уже не любит, но я люблю, любить буду любой, пускай меня хоть Бог осудит.
И мы все знаем, что за тонкость в людях
Мы выбираем истинных, и молимся до смерти
Чтобы прожить еще бы с ними год
А после жить, наверное,
Не тем, кем ты когда-то был,
Теперь уж грусть в помине,
Что значит, ты когда-нибудь любил?
Да я и щас люблю, Вы только поддержите,
Ведь каждый раз я вижу разных дев,
И даже пусть они будут похоже,
Ведь выбираем мы по-истине уж тех,
С кем жить готовы, но становимся мы строже...
Мы начинаем проверять всё то,
К чему бы раньше мы не прикоснулись,
И ревность это, или что?
Но с этим мы сбиваемся с распутья...
И это ты её не уберег!

И я хочу сказать,
Мы можем ссориться годами,
Но, лучше в руки себя взять,
И изменить всё к лучшему, не быть уж дураками...

И есть уж правило одно, гласит оно всю правду:
"мы любим один раз, а после ищем только лишь похожих"
Поэтому, прошу тебя, не совершай ошибок,
Мы любим один раз, а после только выбор...