Пробуждение Материнской энергии - Энергии Матушки

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Шаг за шагом ступая по Матушке-Земле , я наполняюсь чувством благодарности и признательности, что мне позволено ходить по Земле!

Я осознаю , что для Матушки-Земли, каждый живущий на ней - это  её  любимое дитятко , дорогое чадо!

Матушка -Земля позволяет каждому  вольно дышать ,обеспечивает водой , едой, жильём ,одеждой...

Матушка -Земля  боготворит ,всё живое сотворённое на ней Творцом!

Она питает нежные чувства ,ко всему сущему!
 Матушка -Земля искренне любит своих детей!

Отец Небесный  направляет каждого заблудшего  в объятия к Матушке -Земле !

Матушка -Земля открывает свои объятия ,окутывает  своей любовью  ,бережно учит нас любить , безусловной любовью!

Во мне просыпаются давно забытые чувства всеобъемлющей любви!

Я наполняюсь первородными знаниями любви беспрекословной!

Я растворяюсь в состоянии любви , в тёплой и благостной энергии Матери!

Вибрации Материнства насыщают моё сознание Божественной любовью , ко всему сущему во Вселенной!

Я возвращаюсь в Поток любви ,данному мне в дар  от Господа Бога ,при рождении!

Любовь рождается в моём сердце , она проходит ,через меня ,наполняя благостной энергией любви , каждую клеточку!

Моя любовь сливается с любовью Земли и я осознанно становлюсь Матушкой , для всех существ живущих во Вселенной!

Я смотрю на Мир с Материнской любовью Глазами Бога!

Я вижу любовь такой , какая она есть ,чувствую её теплую энергию!

Я дитя любви , рождённое в потоке любви ,между Небом и Землёй!

Я осознаю -Всё есть Любовь! Я рожденна любить! Любовь Превыше Всего!