Сансара 4. Глава 4

Алеся Минаева
Глава 4
Больно? Не больно.
***
Странно это всё… вот как определить, кто друг, а кто враг? Серьёзно… я уже ничего не понимаю…
Наверное стоит начать сначала…
В принципе Май прошел почти без событий. Хотя у меня так не бывает…
18 мая мне нежданно, негаданно позвонили из одной крупной компании, которая занималась установкой видеонаблюдения, проведением интернета и прочих услуг телекоммуникаций. Пригласили на собеседование. Я была очень рада, так как не всегда выпадает такой шанс. Знала бы я тогда, чему радуюсь… не рвалась бы.
На утро я собиралась с мыслями, как, и что говорить на собеседовании. Я пришла к офису. Он находился в самом конце здания банка с обратной стороны. Мда… Ну и куда меня занесло?
Маленький серый офис в котором меня тут же встретила девушка, которая и приглашала меня на собеседование. Её звали Александра. Это была худая и высокая девушка с длинными светло-русыми волосами. У неё были широко посажаны глаза, и она носила стильные очки. В общем и целом напоминала селёдку. Но она была милой и располагала к себе. За дверью одного из кабинетов меня уже ждал «БОСС».
Это был мужчина лет сорока и весом под 120кг. Но он был весёлым и тоже располагал к себе, как и Саша. За вторым столом сидел ген директор, Юрий Юрьевич. Он был очень стройным и достаточно симпатичным. Я сразу залипла на синюю рубашку в клетку. Рубашки, моя слабость. Станислав Сергеевич, тот, кто проводил собеседование, кажется, остался доволен, но сказал самую противную фразу, которую только можно услышать на собеседовании… «Мы вам перезвоним». Обычно после такого ждать звонка не стоит. Но мне перезвонили уже на следующее утро, и назначили стажировку на понедельник.
Целых две недели я, и ещё одна девочка Женя, ходили в этот офис учить и познавать новое. Честно говоря, я вообще ничего не понимала. Совсем. Но хоть вид делала, что да, мне всё понятно, и вообще я шарю.
Самое забавное, на работу меня взяли, а Женю нет. Неужели я на столько хорошая актриса… да ну не… в общем не важно.
Где-то… 28 числа мне позвонила мама, и настоятельно попросила поздравить Диану с днём рождения.
Я не вспоминала о сводной сестре около трёх лет… зачем ворошить прошлое? Но ради мамы решила переступить через себя.
Я позвонила ей. Поздравила, и мы даже заболтались. Не вспомню, о чём болтали, но всё было тихо и мирно. Даже, кажется, помирились.
Ещё через пару дней, 30 Мая, а это была суббота, я шла к Рыжику. И по дороге встретила… да. Диану. Дёрнул же чёрт меня ляпнуть, что я иду к В…
- Сказать ему, что мы вот так пересеклись, не поверит…- Заметила я.
- А он знает кто я?
- Ну… вы как бы в одной школе учились…
- А, точно.
В общем я попрощалась с Дианой, и отправилась дальше к Владу.
При нём я лишь упомянула о непредвиденной встрече с Дианой, и забыла про это.
В тот день мы решили не сидеть дома, а прогуляться в старую часть нашего города. На пол часа залипли на речку, глядя в воду с моста. Влад бросил что-то по типу: Сейчас бы искупаться…
Я не ответила ничего лучше, чем: Валяй.
Чёрт… Он и в правду начал раздеваться, и залез на перилла моста. Я до последнего была уверена, что он шутит. Даже когда он прыгал… Даже когда он уже был в воде… и даже когда вернулся на мост, весь мокрый, но довольный, я была уверена, что мне всё это показалось… но я сняла афигенный видос на память. Пришлось наложить на него музыку, ибо там было слишком много матерных комментариев от меня. Ну я испугалась… когда Влад обсох, мы продолжили прогулку. Вскоре мы устали, и на нашем пути возник большой камень, на котором можно было посидеть. Он располагался в достаточно тихом месте, но внизу ездили машины, и всё - же можно было заметить, что люди есть. Нас не напрягало. Там мы были только вдвоём и болтали не о чём. Влад всё время крутил в руках какой-то жёлтый листик, и даже по дороге домой не выпускал его. Проводив меня, он отдал его мне. Сказал, что у него рука не поднимется выбросить. У меня тоже не поднялась. Я запечатала лепесток в лист бумаги, и положила в коробку 02.09.20. девятое февраля. Это будет что-то… В этой коробке было коротенькое письмо, которое гласило, что раз Влад открыл эту коробку, значит соскучился. Так почему же тогда не пишет? Ещё там было много всякой приятной мелочёвки, которая могла бы понравится Рыжику. До годовщины ещё 9 месяцев, а я уже готова к этому дню, как никогда. Дальше время полетело как токийское метро.
В понедельник я вышла на работу, и решила написать Диане, мол, как дела. После чего на меня обрушился шквал оскорблений… по типу, что я растрезвонила о ней какую-то не лестную информацию Владу, и он ей об этом сказал. Сказать что я афигела, ничего не сказать…
Я не знала что думать… Влада допрашивать не хотелось. К тому же… я в нём была уверенна. Диану я кинула в ЧС и больше не хотела о ней вспоминать. Но мне нужно было выплеснуть куда-то шквал мыслей, и я написала брату, Марку. Не ожидала, что он позвонит мне после длинного и гневного СМС… он успокоил меня, и посоветовал не обращать внимания на слова Дианы. Общение с В мне куда дороже.
Через пару часов я всё же написала Владу… у него горело с того, как Диана себя повела. Он естественно сказал что с ней не общается и тем более ничего ей не говорил. И я ему верю.
Как же я злорадствовала, когда через неделю мы с В вновь гуляли по улицам нашего города, и нас вместе увидела Диана. Её план, как нас рассорить из чистой зависти, не сработал. Это было нечто.
***
На работе всё было стабильно и спокойно. Я подружилась с девочкой коллегой Машей. Она всегда могла прийти мне на помощь.
С тиктокерами я завязала общение. Оно не длится долго. Решила вновь заняться рисованием, или чем-то ещё…
Мой выбор пал на гитару. Мама даже продала своих попугаев, и купила мне инструмент. Спустя почти месяц Влад спросил, есть ли у моей гитары имя… и вот однажды утром я проснулась с мыслью, что назову её «Вендетта». Рыжику понравилось.
Общение с ним это отдельный вид искусства… Почти в конце Июня мы как обычно встретились, и пришли тусить к нему на хату. Не хочу вспоминать, но придётся…
Я вновь пристала к нему с вопросом, почему он ни чем не интересуется.
В какой-то момент я поняла что что-то пошло не так… в его голосе была дрожь… у Влада была настоящая истерика… только Тогда он признался, как боится потерять интерес ко всем увлечениям, поэтому ни за что и не берётся. В какой-то момент мне показалось, что он выйдет в окно… но обошлось.
Несколько месяцев назад мне написал чувак со страницы фейка. Я не обращала внимания, но что-то мне подсказывало, что это Влад…
Это нечто пыталось поговорить со мной на глубокие темы, а я не могла так резко… сложно было. Сейчас жалею. Ему было плохо. А я не могла помочь…
В порыве своей истерики он признался, что это всё же был он…
Я знала.
После того дня прошло около полутора недель. Влад уехал в свой родной город, навестить родню. Ну, или ещё что. Не знаю. Не вдавалась в подробности. Я работала и пару раз виделась с Викой.
В один из выходных я сильно выпила.
Мне просто было грустно…. И я совершила ужасную ошибку… или нет… я позвонила Вале…. Он был занят. Так что разговор не вышел.
И хорошо. Протрезвев жалела. Но он позвонил на другой день. А потом через неделю… позвал выпить. Два вечера подряд мы пили водку во дворе левых подъездов. И мне просто было весело. Грустно, но весело.
Не знаю к чему это приведёт. Не хочу знать.
1 Июля ходили с Викой голосовать против поправок в конституцию. После она спросила, куда я собираюсь. Я честно Ответила, мол, к подружке с которой познакомилась пару лет назад. Пригласила её с собой. В общем Аня и Вика нашли общий язык, и уже через пару часов мы распивали красное сухое чисто девочками. Это было круто.
А сегодня… сегодня я очень явно поняла, на сколько сильно люблю Влада… мы вновь гуляли. На этот раз под дождём…
Пришли на стадион института, и решили залезть на бетонный забор. У меня началась истерика мол не выйдет. Он притащил откуда-то покрышку и деревяшку, чтоб мне было удобнее встав на такую конструкцию, залезть. С горем пополам забралась. После часа сидения на заборе, и к окончанию дождя, начался квест. Я не могла слезть.
Боялась прыгнуть… но Влад убеждал что поймает… в результате расцарапала руку об забор, пока падала вниз, и оставшись висеть на Владике, поняла что люблю. Осознала, что поймает если что.
Впервые наверное за всё время, почувствовала себя под защитой… громко звучит. Но из миллионов других… он. Да, с ним тяжело и больно. Больно?? Не больно. С ним я хочу быть и находиться всегда.
Надеюсь не зря жду чего-то, сидя по ночам, и думая о нём. Прочитай он эти строки… не оценил бы. А и пофиг. Я буду продолжать говорить это. Любить он мне не может запретить.
Моей большой ошибкой было говорить Владу, как я ненавижу Валю. Но это было до того как мы с Валей стали вновь общаться… Я знала, что вот-вот это приведёт к чему-то непоправимому… И привело.
Мы с Валей зашли в магазин недалеко от моего дома, снова закупились алкашкой, и пошли на ближайшую лавочку. Как это всё погано звучит… фу. Гадость. Но хуже стало тогда, когда мне написал Влад… он сказал лишь: Не стоит говорить громких фраз. Как минимум про Валю. Отрицать было бессмысленно. Я призналась, что да. Вижусь с ним. Через час я вернулась домой и всё же попросила Влада сказать, как он узнал. Оказалось, что он видел нас выходящими из магазина. Даже окликнул меня. А я и ухом не повела… Чёрт… как так можно было… кааааак…. Ладно. Хрен с ним. Прошлого не исправить. Хотя в этот момент я поменяла своё мнение. Раньше, если меня спросить, стала бы я менять что-то в прошлом, будь такая возможность… я отвечала нет. Что меня всё устраивает… сейчас же, я бы вернулась в тот день, когда Валя появился в этот раз, и позвал пить. И я бы отказалась. Кто знал, что после того дня я ещё много раз захочу вернуться, и не сделать чего-то…
На общении с Владом ни как не отразился тот факт, что мы с Валей видимся. А вот на общении с Кудрявым, как раз отразилась осведомлённость Влада. Я попыталась завязать. В очередной раз мы гуляли с Валей. Открыли купальный сезон. Выпили очередную бутылку водки, и даже закупились креветками, пиццей и ещё чем-то вредным. Было вкусно. Гуляли. Бесились… и чёрт возьми, поцеловались. Опять… ну как так-то… зачем… хоть физически мне и было приятно, но морально меня тошнило от Вали. Мы вновь поругались из-за какой-то мелочи, и я свалила домой. Мне было стыдно писать Владу, и я больше недели не заходила в соц сети. Потом всё же решилась. Точнее… некоторые люди мне дали понять, что надо это сделать. Такие как Вика, и персонаж, который всё это время был рядом… Стыдно, что не упоминала его раньше. Но сложно признаваться себе в том, что может нравиться кто-то ещё. Вот это поворот конечно. Но о нём позже. Я написала Владу, точнее ответила на его смс, которое он написал, пока я была, скажем так, в социальной коме. И как ни в чём не бывало, позвала его сходить со мной в больницу. Он без раздумий согласился. И как и раньше обнимал меня при встрече, так долго и тепло… И ни кто не нужен… но только пока он рядом. Стоит ему исчезнуть, и я сразу срываюсь на общение с Валей, или с новым персонажем своей жизни. О нём всё ещё позже… На днях, вот буквально дня три назад… 20 Июля. Мы с Валей вновь встретились. Хоть я и была уверена, что всё. Но как говорит новый персонаж, я всегда буду возвращаться к Вале, пока мы с Владом окончательно не разберёмся, что - же между нами… И он оказался прав. В тот день мы с Валей пришли ко мне. За то время, пока мы пили, он успел разбить горшок с бабушкиным цветком, стоящий на окне. Вылезал в то самое окно покурить, и сбегать до магазина. В конце скажем так вечера, а было около одиннадцати, когда он ушёл, в общем. Прям перед тем, как он свалил… мы переспали. Чёрт. Ну какого… Ладно. Всё равно это однажды случилось бы вновь. И Влад, и Вика, и новый персонаж, и я, и Валя, и даже го лд Дима знали, что так будет, и ждали этого. Владу и Вике говорить не стала. Не нужно…
На утро после той ночи и оттирала ковёр от земли и тошнотных масс. Мда… перебрала немного. В какой-то момент я поняла что не могу найти куртку, в которой ключи от дома. В которой ключи от офиса… Неужели у Вали забыла? Ну точно… А он спит. И его сейчас не разбудишь, и не позвонишь. У него телефон выключен… Позвонила на работу, предупредила, что задержусь на пару часов, пока решу проблему. И тут я нахожу свою куртку под рубашкой на стуле… Ой всё ребят. Я спать. Благо пара часов есть в запасе.
Немного отойдя от темы стоит сказать… Что с работой всё весьма сложно. Уже почти закончился Июль, а ЗП за Июнь Я так и не видела. Кинут меня тут… Жопой чую.
Влад переживал кстати, что странно. Он правда забеспокоился, что меня кинут.
Наверное.. самое время рассказать про нового персонажа моей жизни. Его зовут… Влад. Да. Ещё один. Но я взяла на себя ответственность, и лишила его имени, дав прозвище, Енот. Ему нравилось. Начту с того, как мы познакомились. Банально. На баду. Сайт знакомств, где обычно сидит всякая шалупень. Но вот с ним всё было иначе. Мы познакомились 7 Января этого года. Пару раз я ездила к нему в МСК, и всё было замечательно. Он был схож с Владом не только именем, но и внешне, и характером. Но как я однажды сказала Владу, что ещё одного такого терпеть, не любя его, я не стану. И правда. С Енотом было трудно. Даже умудрились поссориться и не общаться два месяца, в период с апреля по конец мая. Но он позвонил. Я была несказанно рада ему… Он стал тем громоотводом, куда можно скинуть всё. Всё, что я не могла бы рассказать Владу, или Вике, и что никогда бы не рассказала ни кому о Вале, я говорила Еноту. Он был не заинтересован в том, чтоб кому-то сливать эту инфу. И он ценил моё доверие. И я правда ему доверяла. И не просто, а абсолютно всё. Кажется у кого-то снова проснулось давно забытое чувство симпатии. И от Енота исходило что-то похожее. Но не уверена. Нет, я ни в коем случае не оставляю Влада. Нет. Просто Енот это своего рода спасательный круг. С ним иногда даже сложнее чем с Владом, но и проще. Не знаю. Как же хочется чтоб мой мир побыл немножко в равновесии… но не судьба видимо. Агрессивно жду, когда Енот приедет ко мне в гости. Надеюсь это будет скоро. С Владом всё так же хорошо. Общаемся, видимся. А с Валей… тут было весело.
Пару дней после того как мы… ну не важно. В общем после этого мы не говорили. Я сидела дома, листала мемы, и увидела пост: Ищу человека, который ночью постучит в окно, скажет, что я избранная и унесёт в параллельный мир для приключений. Я тут же вспомнила про Валю и окно. Шрам зачесался. Прошло не больше пяти минут. В окно постучали. Я в Шоке. Это был Валя. Зашёл просто поздороваться… Мда, в такие совпадения я не верю, уж простите. Но это определённо, что-то да значит.