Нежность

Саша Бон
Я-то ведь знаю!
Я тоже человек.
И тоже родитель.
 
Бывало, припрёшься с работы, и быстрей к колыбели.
А в колыбельке дочурка, Софочка. Так её звать.
Я ей: «Здравствуй Софочка, папка пришёл!».
А она радуется, прыгает на ножках – у неё их шесть, тянет ко мне ручонки – у неё их восемь.
И при этом, проказница, норовит в носу ковырнуть.
Суёт в ноздрю все свои пальцы – у неё их четыре: на шестой руке два, и ещё по пальцу на седьмой и на третьей.
 
Такая лапушка, такая красавица – честное слово!
Душа ликует, на эту куколку глядючи.
Вытащишь её из колыбели, обнимешь за горбик и ну целовать: и в лоб, и в щёчки, и в шейку.
И даже в намордничек.
Мы Софу в наморднике держим, потому как уж слишком зубастая.
Зубки у неё в шесть лет прорезались – чуть-чуть поздновато.
Зато все сразу.
И выросли за одну только ночь. Представляете?
С вечера рот был лысый, а к утру – клык на клыке и клыком погоняет.
Наша порода!

У маленьких вечно с зубами проблемы.
Да и мы дали маху - не доглядели, проворонили факт.
Пока очухались да спохватились, она, засранка, все пальцы себе на руках пооткусывала.
Только четыре штуки всего и осталось.
Шустрая девочка.

Некоторые индивидуумы утверждают, что Софочка – выродок.
Особенно педиатры.
Но это глупости.
Это не так.
Ну и что, что она родилась без хвоста?
Без хвоста вполне можно жить.
Говорят, в Америке породистым девочкам специально хвосты подрубают - для красоты и опрятности.
И правильно делают!
С хвостом ребёнок на жабу похож.
А без хвоста – на царевну-лягушку.

А ещё я в журнале читал «Наука и Техника», что сто лет назад девочки вообще без хвостов рождались – почти поголовно.
А если всё-таки с хвостом, то таких собирали в мешок, отвозили за город и сжигали в специальных компостерных ямах.
Слов нет, сжигать девочек – это перебор, пережиток и варварство.
Зачем тратить бензин, если можно просто усыпить ребёнка укольчиком?
На худой конец – угробить камнями.
Сто лет назад нравы были дикие, а порядки жестокие.
Не то, что нынче!

Но я не об этом сейчас, я о другом.
Я сейчас о родительских чувствах.
Если дома тебя поджидает ребёнок в наморднике, жизнь обретает значенье и смысл. Потому что - отрадно и радостно.
Честное слово, даже вроде не живёшь, а по небу летаешь!
Я-то знаю.
Я ведь тоже человек.
И тоже родитель.

Бывало, припрёшься с работы, и быстрей к колыбели.
А в колыбели дочурка, Софочка. Звать её так.
Тянет ручонки к тебе, хрипит сквозь намордничек.
А в глазах – огоньки.
А в глазах – восторг обожанья и радости.
Во всех четырёх!

А насчёт хвостов я так вам скажу: не в хвостах счастье.
В Америке, к примеру, породистым девочкам хвосты вообще отрезают под корень, чтобы они не росли вертихвостками.
Я об этом читал в журнале «Наука и Техника».
 
И правильно делают!