Лёвик

Юрий Бугаенко
    Все жёны уверены, что только сидя дома, муж может зарабатывать большие деньги. Чтобы избежать стандартного — «поздно приходишь» или «мало получаешь», я уволился из архитектуры и зарегистрировал ЧП. Моя жена не любила компьютеров. Она их не понимала. Skype был единственным оправданием этого бесполезного железа. Поэтому, она иногда говорила мне:
    — Вася, хватит играться, дай я поработаю в скайпе!

    Я уходил на кухню, заваривал себе кофе, потом выходил на балкон с сигаретой. Со временем эти перекуры становились всё чаще и длиннее. Чувствуя, что мне всё меньше остаётся времени на свою работу, я купил жене слабенький Celeron и подключил его к интернету.

    Со временем жена начала входить во вкус и её начали волновать технические характеристики компьютера:
    — Мне сказали, что в моём компьютере мало памяти. Совсем невозможно работать!
    Я хотел добавить планку, но жена сама захотела вставить её.

    Через время компьютер снова оказался слабым:
    — Лёвик сказал, что мне нужно поменять видеокарту!
    Нужно, так нужно. Кто такой Лёвик, я не задумывался. Да и ревновать к компьютерному общению глупо.

    Через неделю памяти оказалось снова мало. Свободных слотов не было. Поменял планки. Слабым оказался процессор. Повысил частоту. Дошло до замены материнки.
    Пальцы у жены были в краске: она сама заправляла струйник. Начала ставить новые драйверы, которые ей рекомендовал Лёвик. Потом слабым оказался канал…

    Я был рад, что жена нашла себе интересное занятие, и особо не задумывался, зачем это нужно. Но через месяц в углу спальни появилась странная антенна с сетчатым рефлектором. От Skype уже ничего не осталось. Лёвик присылал ей какие-то скрипты, и я понимал, что в этом хаосе обновлений железа и софта появление вирусов уже не вызывало сомнений. Жене я не мешал, она отвечала мне тем же. Но я заметил, что вирусов она таки регулярно гоняет, и успокоился.

    Я понимал, что жене нужны не только деньги. Ей нужно внимание, ей хочется, чтобы кто-то выслушал её. Но мне скоро предстояла сдача проекта. Я «игрался» на компьютере круглые сутки. Жена увлечённо общалась с Лёвиком и модернизировала компьютер. На полу лежали какие-то блоки, соединённые с компьютером. Счета за электричество возросли. Четыре синхронизированные антенны занимали третью часть спальни. Я спешил с работой: через неделю сдача.

    Когда я вернулся из командировки домой, то почувствовал что-то неладное. Жена не вышла встречать меня. Голодный кот мяукал на кухне. В спальне слышался возбуждённый разговор. Один голос был мне незнакомым, каким-то скрипучим. Но второй я узнал сразу:
    — Лёвик, я так рада, что у нас всё получилось!
    — Я тож-ж-ж-е р-р-рад! Тепер-р-рь мы будем чаще встр-р-речатся!
    Я рванулся в спальню. Кот оказался у меня под ногами и истошно заорал. Из спальни выскочила жена:
    — Вася! Это не то, что ты думаешь! Это Лёвик!

    Как вы думаете, мне стало легче от того, что он «Лёвик»? Оттолкнув кота, я распахнул дверь — Лёвик был в спальне. Не понравился мне этот Лёвик! Он сидел на нашей кровати, точнее, сидел над нашей кроватью в пересечении четырёх антенн. Блоки питания громко гудели. Пахло озоном. Ионизированный воздух слегка светился, и прямо над нашей кроватью в этом сгустке зелёного сияния сидел Лёвик. Он тоже был зелёным и светился. Может, его и не было, а был только его голографический образ? Но не это поразило меня. Всеми четырьмя зелёными руками он держал мою любимую чашку и пил кофе! Его огромные, вертикально вытянутые глаза лучились блаженством, а маленькие зелёные щупальца-антенны на голове мягко покачивались.
    — Это Лёвик… — снова повторила жена.
    Я в этом уже не сомневался. Это был действительно Лёвик.

    В спальню ворвался голодный разъярённый кот, пробежал по шторе к потолку и, оттолкнувшись от антенны, прыгнул на шкаф. Лёвик качнулся вслед за сбитой антенной, свечение несколько раз мигнуло и померкло. Лёвик исчез…

    Недопитая чашка кофе упала на кровать, и коричневое пятно растеклось по покрывалу. В спальне стоял сильный запах кофе и озона. Жена плакала…

    Я обнял её, прижал к себе, поцеловал её волосы. Я уже забыл, как они пахнут.
    — Вася, — всхлипывала она, — если ты меня ещё хоть раз обидишь — уйду к Лёвику!
    И я знаю — это не пустые обещания.

    Не обижайте своих жён. Выслушайте их. Уделите им хотя бы немного внимания. Иначе, они могут просто уйти.
    К Лёвику.