Мерзавец во пиру. Глава 91

Елена Серженко
Несколько дней Юрий не звонил.
Наконец, Аллочка услышала по
телефону его голос. Он много
говорил ей о занятости, поездкам
по городам и районам. Как успешно
проходили их концерты. Оказывается,
люди понимают и любят джаз.
Впервые их забрасывали цветами...

- Аллочка, я так соскучился по
тебе... Ты где сейчас?

- Я на даче у родителей...
Приезжай скорей... Мне так
хочется тебя обнять...

- Я скоро буду, часа через два
городе. Сяду в такси и буду
через час на даче. Жди, моя
милая...

Алла облегчённо вздохнула. Она
сидела в беседке, прикрыв глаза
от яркого солнца.
Родители в доме решили отдохнуть
часок после обеда.
Вокруг стояла тишина.
А время бежало...
И вот подъехало такси. Юрий
вышел из него и сразу двинулся
во двор дачи.

Алла направилась к нему на
встречу. Она протянула руки и
обняла его. Несколько минут они
стояли и целовались, затем
поднялись на веранду.

- Сейчас я буду тебя кормить, -
сказала она, - борщ, в нем
столько разных овощей! Очень
вкусный!

- Какой великолепный запах! -
произнес Юра, и ноздри у него
расширились.

- Приготовлен с любовью, -
ответила Алла, - такой борщ
вкусный вдвойне.

- Какой ты стала колобок...
Как себя чувствуешь?

- Прекрасно... Ещё борща? Или
мясо с картофелем и укропом?

- О, неплохо живёте... Тогда я
здесь задержусь..

Было видно, что Юрий шутит. Он
любил веселье и проявлял себя,
как мог. Скоро на разговор вышли
родители.

- Привет, зятек, как гастроли? -
спросил Николай, подсаживаясь к
столу.

- Очень хорошо. Нас закидывали
цветами...

- Значит, здорово принимали?

- Да, Николай Петрович, чудесно!

- Мать, - позвал он Валерию
Наумовна, - ты где задержалась?

- Здесь я, причесываюсь... -
ответила она.

- Да, такую косу, как у тебя
целый день можно чесать...
Представляешь, Юра, не разу не
стригла волосы.

- Да, что говорить, роскошные
волосы...

Наконец, она вышла и поздоровалась
с зятем.

- Наверное, и мы поедим с тобой,
Коля, дочь, ты уже ела?

- Нет... А я с вами... Мне
черпачок... Хватит...

- Дочка, корми сына... Богатырь
растет, по всему видно...

- Я это чувствую сама... Хожу,
как утка... А ещё три месяца
впереди. Живот большой, ног
не вижу.

- Ну, это ничего. Парню нравится.
Ты спроси его. А, толкается?
Он понимает, - как знаток, поведал
Николай Петрович.

- Главное, Аллочка, чтобы вам
обоим было хорошо, - заключила
Валерия Наумовна, доставая из
холодильника салат.

- А вечером затопим баньку, а,
Юра, ты как? - снова заговорил
Николай Петрович.

- Я только "за", - улыбаясь,
ответил Юрий, глядя на свою жену.

" Даже кругленькая - ты лучше
всех! И сравнивать нечего! Это
я - дурак..." Он улыбнулся жене
и встал из-за стола.
с