Играла вода под веслом голубым перламутром

Дмитрий Ляпунов 2
   Новосибирск. Год 1997. Очень красивая девушка. Мы даже с ней как-то в Церковь смотались, типа на венчание. Но нужно было предъявить Свидетельство о браке. У меня было Свидетельство, но у моей зазнобы нет. Вот и отказал батюшка, верно посчитав, что грешники в Божий Храм пожаловали. Но это было уже после, а до...
   Батя у неё военный, держал дочь в ежовых рукавицах, но... Но укатили предки её в соседний Бердск, и девочка пригласила к себе в гости...
   Вдвоём, поляна накрыта. Только хорошее вино, я, она, и чистая простынка. То, что чистая я убедился, и к бабке ходить не нужно. Вот эта самая чистота первоначально и сыграла со мной злую шутку...
   Вино заканчивалось, оставалась только любовь до утра. Ласки, танцы шмансы обнимансы, и только любовь...
   Обнимаю, целую, раздеваю, но вопрос:
- А ты руки помыл?
  Не назову себя чистюлей, но после посещения туалета научен, что всегда руки с мылом. Но видно по нетрезвости забыл о санитарии, а девочка обратила внимание, что поссал и не помыл...
  Всё стояло, я видел её с собой везде и по всякому, но вопрос:
- А ты руки помыл? - Выбил почву из-под моих ног (между ног) . Всё, что стояло упало сходу, а когда поднялось, пропало уже желание, - до утра. Пять минут сверху, - вот и всё, что сделало её: - А ты руки помыл?
 
  Утром на электричку и в сторону Бердска, но не знакомиться с предками. А что было? Пять минут? Да такой трах не считается.
  Вышли ещё до Бердска. Станция «Речкуновка». Санаторий на берегу реки Бердь, сосновый бор, белочки с рук кушают, комары сибирские кровь пьют, но главное: имеется лодочная станция...
   Взяли лодку напрокат. Гребу вёслами, девочка на корме ладонями в чистой воде плещется, меня брызгами окатывает, смеёмся. Почти как у Круга: «.. Играла вода под веслом голубым перламутром... Мы плыли на лодке с тобой и я помню смеялись...».
   И вино пили, и целовались нежно, а главное тут уже не спросишь: «А ты руки помыл?». - Можно было хоть с головой занырнуть посреди реки.
   Пришвартовались, и куда дальше? В город решили не возвращаться, остаться в местном Санатории...
   Сняли номер до утра, договорился без всяких путёвок и направлений. И это было уже не 5 минут, а 5 часов...
   Кончала девочка периодически с интервалом в пол часа...
  А утром в электричку, в Новосиб, и прямиком в Церковь. Да вот я был уже женат...
  Батюшка отказал, хотя я ему штуку бакарей предлагал, чтобы отступился, но не отступился...
  Почитай не на Джипах разъезжает. Святой водой умыл меня и напутствовал, чтобы оставил девочку по-хорошему, а иначе Господь покарает за блуд сей.
  Я ту красотку через недельку и оставил. А до этого натрахалась она со мной на год вперёд: и под веслом и на весле...