Та еще коловерть-10. Глава 13

Светлана Розова
 - Лидия Михайловна с обалдевшей от услышанного Ниной Константиновной вышли из спальни как раз к тому моменту, как шампанское было разлито по бокалам.

     - Нина, - обратился к ней Гурам, - Лидочка рассказала тебе о том, что мы скоро всей семьей переедем к нам, в наше Дачное Место?

     - Рассказала...

     - Очень хорошо. Значит, то что я скажу не станет для тебя неожиданностью.

     - Говори уже, не тяни кота за яйца...

     - Нина, тебе будет задана поистине непосильная для тебя задача. И от того, как ты с ней справишься, зависят наши жизни. Ясно?

     - Я-ясно. - одновременно и испугавшись и растерявшись, ответила Шапокляк. - Что я д-должна д-делать?

     - Когда через некоторое время, причем, скорее всего, весьма непродолжительное время, у Савельева вновь возникнет острая необходимость в деньгах, он, в поисках Ляли, сначала снова приедет сюда.

     - Возможно. - согласилась Нина Константиновна.

     - Не найдя ее здесь, он пойдет на Зинину городскую квартиру. - продолжил Гурам.

     Шапокляк согласно кивнула.

     - Не найдя ее и там, он пойдет к Осипову. - продолжил Кипшидзе.

     Шапокляк опять согласно кивнула.

     - Не получив информацию от Осипова, он гарантированно придет к тебе. - закончил Гурам.

     - Вполне возможно. - серьезно ответила Шапокляк.

     - Твоя задача - удержать в себе информацию.

     - Ты считаешь меня идиоткой?

     - Я считаю тебя редкостным треплом...

     - Спасибо... - обиделась Шапокляк. - Я тебя тоже люблю...

     - Тебе предоставляется шанс реабилитировать себя перед окружающими.

     - Знаешь, где я видала твои манипуляции?

     - Ты никогда не видела того места, куда их поместила.

     - Добрынин! Зараза такая! Так это был не экспромт? - рассмеялась Елена Гурамовна.

     - Домашняя заготовка. - расхохотался Вадим-старший. - Радовалась бы тому, что я регулярно не кого-то цитировал, а отца твоего родного...

     - И часто цитировал? - поинтересовался неожиданно развеселившийся Гурам.

     - Частенько... До тех пор, пока не увидела... Лет пять...

     - Ляля, так та эффектно матерящаяся и невероятно хорошенькая, но совершенно недоступная девушка-блондинка, с которой он познакомился в электричке и по которой пять лет с ума сходил, - это ты?

     - Угу... - отозвался Добрынин.

     - Значит так, Нина, - продолжил Гурам Анзорович, - либо ты помогаешь нам и держишь язык за зубами, либо...

     - Либо - что?

     - За грибами больше не поедешь...

     - Паразитская твоя морда... - с большим чувством отозвалась Нина Константиновна, но от ненормативной лексики воздержалась.




Продолжение следует...