Я не готов...

Фархад Гулямов
Говорят, перед решающими событиями, кардинальными переменами в жизни, снятся вещие сны. Похоже, это правда. Один из таких снов мне приснился в утро Татьяниного дня 1994 г., накануне встречи с мэром о судьбе нашего предприятия.

* * *

Нас двадцать. Все в одинаковых чёрных одеждах. Стоим в одну шеренгу лицом к воде на циновках, которыми застелена небольшая площадка на берегу Нила. Дальше - зелёные камыши.

Мы знаем, что нас призвали выполнить какую-то важную миссию.

Перед нами в таких же одеждах стоит ОН: иссиня-чёрные, ниспадающие до плеч волосы, лицо бледное, но чётких очертаний не вижу. Откуда-то знаю, что это - Иисус (Исо пайгамбар).

Тут я выхожу из строя и даю понять, что я не готов к этой миссии. И начинаю подметать циновки под ногами.

Просыпаюсь.

* * *

Сон оказался в руку: к мэру можно было и не ходить. Он меня принял у себя в кабинете, внимательно выслушал и поздравил с новой должностью, но на следующий день приказом назначил ИО другого человека. Я взял творческий тайм-аут и полтора года писал, потом издал книгу.

Тем временем наше предприятие, потеряв муниципальный заказ, тихо ушло в небытие.

______________________________
Продолжение цикла: http://proza.ru/2020/07/26/787
Начало цикла: http://proza.ru/2020/07/21/588