Дом на окраине

Рина Волошина
- Да фиг с ним, что далеко от центра. Ты то на удалёнке. Зато какие преимущества. Во первых - отличный инет, во вторых - рядом с природой, а в третьих - тихие соседи. И самое главное - чисто символическая оплата за квартиру. Тетка только сделала евроремонт, а тут ей дом бабка в деревне отписала, вот теперь она там, за бабкой присматривает. Так что тебе мешать здесь никто не будет. Живи и радуйся. Работай себе спокойненько. Ладно, чего я распинаюсь, сейчас сам всё увидишь.

Лифт, скрипя, остановился выпуская нас на седьмом этаже 10 этажного панельного дома. Повозившись у замка Денис открыл двери в тамбур, заставленный какой то старой мебелью, расположенной возле дверей квартир.

- У тебя двое соседей всего. По твоей стороне дядька с придурью. А напротив бабка глухая. Ни шума, ни грохота Кстати, рухлядь из тамбура вывезу на этой неделе. А то уже тетка мозг проела. Заходи - Денис распахнул двери в квартиру.
Я вошёл.
Уютная, красивая, нафаршированная всеми чудесами техники квартира, переделанная из стандартной двушки в студию, была и впрямь шикарной. Тем более что оплачивать приходилось только коммуналку. От меня требовалось не водить никого и не курить в квартире, что я торжественно пообещал.

Мы вышли на балкон.

- Погляди, какая природа. Супер - произнес Денис. - Настоящая фабрика кислорода.

Под природой он подразумевал лес, стеной стоящий прямо за дорогой. Дом, где мне предстояло жить, находился на самом краю старого леса. Уж действительно спальный район" у черта на куличках".
 Я осмотрелся.
В принципе нормально. 
Лес и ничего кроме леса.
Солнце играло в листве деревьев, раздавались крики птиц и ничего не предвещало неприятностей.

- А что, лес это даже неплохо,пикнички, шашлычки - улыбнулся я.

Конечно, я был благодарен Денису за такую неожиданную помощь, тем более, что на данный момент мои финансы пели романсы.
И вот, как в сказке, в течении одного дня подвалила и работа мечты, и новое жилье.

Дениса я помнил по универу. Мы несколько раз пересекались в одной компании, здоровались при встрече, но закадычными друзьями не были. Но когда фирма в которой я работал тихо и быстро сдохла, первым из откликнувшихся и пришедших на помощь был Денис, предложивший работу на удаленке в их фирме, пока что в колл-центре, на время испытательного срока, но с хорошим окладом. Я не раздумывая согласился.

На переселение и решение других бытовых вопросов, включая еду, мне хватило полдня и уже на следующее утро я приступил к работе: консультировал, подсказывал, что-то кому-то продавал и нахваливал. В общем честно отрабатывал свои деньги.

Несколько дней подряд, пока втягивался, моя жизнь была ограничена ноутбуком, холодильником и санузлом. Потом стало полегче и даже стали появляться свободные часы.
 В один из вечеров, я вышел на балкон с чашкой крепкого кофе и сигаретой, облокотившись о перила стал смотреть в сторону леса, думая о своем. Вдруг что-то привлекло мое внимание.
Я прислушался. Странные звуки, напоминающие хрипы и тяжёлые вздохи, впоследствии переросшие в какое-то гудение доносились со стороны леса. Присмотревшись, я даже заметил какое-то движение среди ветвей. Солнце уже почти село и рассмотреть что то нормально не представлялось возможным.
Не став заморачиваться, и списав все на усталость, я потушил сигарету, бросил окурок в банку из под кофе и зашёл в комнату, закрыв балконную дверь и плотно задернув шторы.
Наверное где-то недалеко была подстанция и гудел трансформатор.
Ночью, во сне, меня преследовали призраки леса, я слышал какие - то утробные звуки, вой, какие - то тени приближались ко мне с целью исследовать мой мозг. Короче, ночка удалась.

Весь следующий день был занят работой, ночные сны и видения забылись, а к вечеру я снова стоял на балконе с чашкой кофе и смотрел на лес. Все было тихо и спокойно. Возле дома ещё бегали дети, бабули, перемывая кости соседям, сидели на лавочках.

Вероятно перенапряжение и усталость дали о себе знать, если мне ночью мерещилась всякая ерунда - думал я, собираясь закурить.

 Я повернулся взял с подоконника пачку, достал сигарету, и замер, глянув в сторону леса. Над деревьями собиралось что-то непонятное , в виде небольшого прозрачного слизистого облака, напоминающего мыльный пузырь. Оно переливалось в лучах заходящего солнца, потом вспыхнув синим цветом не спеша поплыло в мою сторону. Я стоял объятый ужасом и понимал, что кроме меня никто не видит этого явления. Облако остановилось.
Вдруг со стороны "соседа с придурью" раздался хриплый смех, от которого я подпрыгнул чуть ли не на полметра и выронил, к чертям, сигарету. Мысленно послав всех подальше с их фокусами я зашёл в комнату, закрыл дверь и задернув штору включил кондиционер, чтоб не слышать гула . Все происходящее начинало мне не нравиться. Я решил на следующий день сходить в аптеку и купить чего то успокоительного, считая, что от работы у меня начались галлюцинации. Странно, но ночью я спал спокойно, без всяких глупых снов.

 Утром, выходя в аптеку , я столкнулся со своей соседкой - глухой бабкой, как сказал Денис.

- Здравствуйте молодой человек,- сказала она.- Вы теперь наш новый сосед?

Я кивнул, решив не драть горло перед плохо слышащей старухой.

- Как вас зовут?

- Макс - ответил я отчётливо.

- Да вы не напрягайтесь, я все слышу. Я не глухая. Но иногда лучше делать вид, что ничего не слышишь и не знаешь. Вы случайно не в курсе, где Женя?

- Какой Женя?- переспросил я удивлённо.

- Тот, который жил здесь до вас? Хороший парень, сирота, заходил ко мне на чай и иногда продукты из магазина приносил.

Я не знал ни о каком Жене и сообщил об этом бабуле.

- Петрович! - старуха стукнула в дверь "соседу с придурью". Дверь отворилась и на пороге возник пожилой мужчина в майке и трениках.

- Петрович, он не знает, где Женя. Не удивлюсь, что он тоже сирота. Кстати, на сколько хорошо, ты знаешь своего друга?- это уже относилось ко мне.
Я пожал плечами. Дениса я почти не знал.

- То-то и оно - произнесла старуха.- Я бы на твоём месте была очень внимательна - и войдя, она закрыла дверь своей квартиры.

- Ты видел их- вдруг сказал Петрович оставшись со мной в тамбуре.. - Учти, что и они видели тебя, иначе откуда этот вой.

- Какой вой? Я думал, что это гудит трансформатор на подстанции.

Старик разразился каркающим смехом.

- Я не приглашаю тебя к себе. Здесь, в тамбуре, хорошая изоляция и нас никто не слышит. - Вой от них.
- От кого? От инопланетян, что-ли?- я решил подыграть старику считая, что тот и вправду не в себе.

 - Хуже- ответил Петрович.- От древних. Кто-то разбудил эту непонятную силу. Она растет с каждым днём все больше укрепляясь. Ей не нужны люди. Я думаю ей вообще никто не нужен на земле. Но пока она слаба и не может избавится от всех сразу. Человеческое тело хорошее прикрытие для нее, но на время. Я это заметил, после того, как стали пропадать ребята, заселяющиеся в эту квартиру. Не веришь? Скоро поверишь.

Я вышел на улицу, удивляясь массовому бреду моих соседей. Сходил в магазин и аптеку и подходя к дому вдруг понял, что за мной следят. Парнишка в очках от солнца, был во всех посещаемых мною местах.. Это уже походило на плохой детектив.
Я поднялся домой, матеря мысленно всех причастных к этому спектаклю и мешающих мне работать.

 Весь день я был занят работой и не позволял себе отвлекаться. А вечером, вспомнив разговор с соседями решил, что меня не убудет, если я хорошо проверю квартиру. Вдруг что то осталось от прежних жильцов, какая-то зацепка.

Аккуратно, ящик, за ящиком я осмотрел всю мебель. Везде была первозданная чистота и пустота. Я вспомнил про вещи, которые не вывез еще Денис и вышел в тамбур. Мои поиски увенчались успехом. в глубине одного ящика я нашел проездной билет на имя Карпушки Евгения и флешку. На флешке была запечатлена в основном природа , но пара фотографий с молодыми людьми, были как награда. И на обеих присутствовал Денис. Кто из них был Женя, еще предстояло узнать.

Соседка, которой я показал фото, сразу указала мне на парня стоящего рядом с Денисом. И вдруг ткнув пальцем в сторону двоих ребят произнесла:

- А эти мальчишки тоже были здесь, только перед Новым годом.

История все больше начинала мне не нравится, но я уже знал как выглядели те, кто жил здесь до меня.

 В этот вечер я не стал выходить на балкон и не включал свет. Глядя сквозь щели между шторами я увидел как над лесом поднялись уже пять шаров. Ничего хорошего это не предвещало.

 Дня через два мне понадобилось выйти. Уже почти месяц я жил и работал в этой квартире. За это время Денис так и не вывез вещи и не позвонил мне.
Петрович тоже засобирался куда-то в центр по своим делам, так что на автобус мы сели вместе.

Сделав все дела я зашел в магазин канцтоваров, расположенный на углу, купил пачку бумаги для принтера и еще что то по мелочи.
 Потом вышел, начал переходить дорогу и замер, потому что на меня со страшной скоростью несется автобус. В какую-то секунду я понял. что мне конец, но от сильного толчка оказался лежащим на обочине дороги. Автобус ударил, неизвестно откуда  взявшегося Петровича, оттолкнувшего меня. Я вскочил. подбежал к нему и вдруг увидел, как прозрачный слизистый шар окутал его голову и начал всасываться в нее.  Прошло несколько секунд, Петрович быстро поднялся, глянул на меня злым колючим взглядом и скрылся в толпе. Теперь я знал, как чужие занимают тела. И понял, что на месте Петровича должен был быть я.

 Взяв такси я быстро поехал домой. Рассказав соседке, что Петровича нам больше не увидеть и если он появится то это будет совсем другая сущность и попросил ее набрать номер Дениса и вызвать его. Сам же стал ждать.

 Денис появился быстро и  вел себя как ни в чем не бывало. Уложив его на пол приемчиком, благо родители при жизни отдали меня в секцию борьбы, зажав хорошенечко, я узнал правду.

Проявив любопытство  и проспорив кому то, Денис в лесу нашел каменный шар  и расколов его разбудил голодную древнюю сущность. В замен, что она его не тронет,  Денис поставлял ей своих знакомых, пока что только тех, кого не кинутся искать родные, не думая,что помогает монстру расселяться. Проникая в тела без сознания, монстр использовал их для перемещения, питания нервными клетками и размножения. Вечером он возвращался в свое гнездо. Более пригодные тела он использовал еще, а использованные совсем оставлял в болоте, в глубине леса. Но..была одна вещь к которой монстр относился с опаской

 Теперь вооружившись канистрами с бензином на рассвете мы с Денисом идем в лес.
Пожар это плохо.
Но с чего то надо начинать. 
 И выжечь к чертям эту заразу.
--


Фото мбп