Самая высокая точка драматического напряжения35

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что? Никогда не впадай в блуд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, не отчибучивай! Знакомься в специально отведённых для этого местах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, сначала надо посостоять с девушкой в переписке! Знакомьтесь лучше через интернет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не хочу, чтобы меня трепали! Иди в магазин мягких игрушек, и там знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я только по телевизору такие истории слышала! Вы что, насмотрелись сериалов?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, иммерсивный турист? Не путай нормальную жизнь с туризмом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а можно ближе к делу? Что, сразу не можешь попросить меня обнять?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не теребонькай мою письку, лучше поди кошку потрепи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя, но на оптимистической ноте! Вам же лучше, если у Вас не будет случайных связей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно можно, Ваше поведение вообще ничто по сравнению с сексуальными маньяками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но существуют и другие мнения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да всё, что угодно! Я тебе сейчас нарисую свою копию - она твоя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, блудливее других? Никто в метро не знакомится, самый блудливый, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я тебя сейчас так запровоцирую, что ты со ста девушками за месяц познакомишься! Лучше тебе сразу отказать и направить твою активность в другое русло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что у тебя, либидный детермиризм? Ты не контролируешь своё желание, что прямо в метро к девушкам пристаёшь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, новое направление? По-мойму это тупик!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ооо! Очень трендово! Только это какой-то адский тренд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь меня зажечь идеей разврата? Не получится - есть моральные ценности, которые блудить не позволяют!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе что, нужна девушка, которую можно набрать? А хочешь, я тебе дам 100 телефонов? Обнабираешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, так не бывает! Ну не бывает так, чтобы сегодня уже третий человек со мной знакомился! Это что, розыгрыш или солнечная активность?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я что, тебя спровоцировала? Ну извини, извини, если я виновата сама!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, если соизволю! Я еще подумаю, я девушка своевольная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что неправильного в моей одежде? А я свои мини-юбки уже даже найти в шкафу не могу - так далеко убраны!
- Девушка, а я выбрал Вас по глазам!
- Все! С завтрашнего дня не буду краситься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, до каких пор Вы, парни, будете меня позорить? И что во мне позорного на этот раз?
- Девушка, наоборот все круто!
- А, значит, это я крутая, а ты сам позоришься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, красивая девушка в метро - это показуха! Как только Вы столкнётесь с бытовой кухней, у Вас сразу же пропадёт желание знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты сочиняешь! Не сочиняй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, тебя девушки поймут? Они тебя поимеют, а ты так и останешься непонятым!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, дыры затыкаешь? Купи себе много бубликов, и в них втыкай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, на столько проста и понятна, что ко мне можно просто так подойти?
- Ой, девушка, все как сложно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что так? Очень охота?
- Да какая там охота, Вы же, девушки, не звери!
- Аааа, зато Вы, парни - звери!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы точно из 21-го века, Вы не из 18-го?
- А что?
- Да по Вам видно, думаете, что я холопка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тебе нужен торт для лица, чтобы тебя мордой в крем - тогда ты успокоишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что нужно?
- Телефончик!
- А, понимаю, нуждающийся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Познакомишься, а потом что, будешь обзванивать? Нет, я не люблю, когда мне названивают!
- Девушка, а я буду писать смс-ки!
- Ааа, ну это другое дело!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не всякому по зубам!
- Девушка, Вам что, нужна справка от зубного?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну, ну, и что дальше?
- Ну, ну, баранки гну!
- А, извини, у меня нет баранок!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, сегодня со мной познакомишься, а завтра - в бой опять, снова будешь девок кадрить? Ты на неправильном пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, ничего подобного не слышала! И что, прям так и познакомиться?
- Конечно!
- А я и не сомневалась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а чем подтвердишь, что не шутишь?
- Глаза горят!
- Аааа, да, по глазам видно, не шутишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не дерзи! Тебя что, на место поставить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да ты наверное в знакомствах чайник!
- Нет, девушка, я последователь философа Сковороды!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а как ты сейчас ко мне подошёл - линейно, кругом, спиралеобразно или хаотически?
- Девушка, я к Вам подлетел на крыльях любви!
- Аааа, ну это все меняет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а в контексте Вашей концепции все бабы сразу дают, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, любая девушка в метро - пустышка! Не опустошайтесь бессмысленными поисками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это невероятно! Я вчера уже с одним познакомилась, а он так и не позвонил! Вы наверное, тоже, потеряете мой телефон по дороге?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Вы хотите покопаться в грязном белье? Приличному молодому человеку это не под стать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, чтобы похулиганить или пошутить? Мы такое умеем! Давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, скажу Вам я! А еще я Вам скажу, что это очень приятно, когда ты нравишься! Но теперь надо уточнить - а на каком уровне Вы хотите со мной познакомиться и какой у Вас план знакомств?
- Девушка, а Вы что, системный аналитик?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не подумали, как это отразится на Вашем облико морале? Вы что, руссо туристо? Девушки приводят к деморализации, развращению и разложению!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не подумали, как это отразится на Вашем кошельке? Девушки - удовольствие дорогое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, хотите подогнать всех девушек под шлюх? Не ведите себя как козёл!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что за чернота?
- Девушка, я светлый!
- У Вас черная душа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Смешно, молодой человек! И давно ты двигаешься в этом направлении? Смотри, не спотыкнись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, парень, ты думаешь, приставать к девушкам в метро - это льзя! Это очень, очень сомнительное льзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте отойдём от этой темы! Вы Пушкина наизусть помните?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, если это все правда и можно познакомиться даже в метро! Сразу предупреждаю - я очень крутая, чтобы потом, как в фильме "Москва слезам не верит", Вы меня не испугались!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, такие прорывы в знакомствах всегда заканчиваются откатом! Я Вам не советую в этом направлении продвигаться, потом скатитесь в никуда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это чрезвычайно для меня оригинально! И где ещё мы ищем? Только в метро, что ли? А ты поищи девушек на свалке, на помойке, где-нибудь, где погрязней, только там ты найдешь то, что тебе надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, двинул вперёд? Прогрессируешь? Не прогресс это у тебя, а регресс!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, а потом вместо обручального кольца Вы мне подарите обручальную ленту мёбиуса!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я программистка! Субъект не имеет доверия для выполнения указанного действия!
- Девушка, Вы себя обнулили!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, авторитет в знакомствах? Девушек кадришь? А ты не пробовал себя попробовать в другом жанре?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я кое-что да смыслю в знакомствах! Если бы Вы понимали, что такое знакомства - Вы бы не знакомились!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, не уважаешь женщин? Или тебе плохое посоветовали, разве можно домогаться до девушек в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не раздувай суету! Бездумные действия ни к чему не приведут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты на кого равняешься? На Дон Жуана? Бери пример с нормальных людей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, парень? А не боишься по личику схватить? Довыпендриваешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, кто очень хочет, тот никогда не получит желаемого! Хотеть надо без повышенной значимости! Повышенная значимость не пройдёт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Интересный формат! И что, прямо в метро! В метро это криво!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, кто-то так делал? Никто с тобой не познакомится! Никогда не трогай незнакомых девушек!

(с) Юрий Тубольцев