Поцелуй меня

Евангелие От Меня
Поцелуй меня в мягкий знак моего имени,
В самый центр мироздания,
Чувствуешь? Рушатся здания
Из условностей, норм приличия, правил, схем,
Ты губами касаешься края моей вселенной…

Здесь… и здесь… можно…
Ты целуешь, словно смакуешь вино, -
По глоточку, чувственно, осторожно,
Словно сказку читаешь шёпотом перед сном,
И я становлюсь и сказкою и вином…

Ты читаешь дальше, и буквы меняют смысл,
Превращаются в иероглифы и глифы,
Ты читаешь меня, будто бы молитву,
Перечитываешь и предъявляешь иск…

Отвечаю…
За тех, кого смогла приручить,
Кто вцеловывал точки в трепещущее тело,
Кто писал на мне строчки
Белым по загорелому,
Кто листал меня, как букварь с просьбой научить
Читать…

Только разве возможно кого-то учить дышать?

Откажись от иска,
Утвердим соглашение мировое,
Нас двое?
Нет, любимый,
Мы – слитое, мы – одно,
Ни истца, ни ответчика нет,
Мы – свет,
И пока мы вдвоём, здесь не наступит мрак…

Так позволь мне губами стереть
Твой восклицательный знак…