Войны динозавров. Глава 4

Александр Михельман
- Надеюсь, ты успел сдать задание? – спросил я у соратника.


- Извини, облом, - товарищ смутился, - не закончили всех необходимых процедур.


- Я понял, - я поднял глаза к потолку, - «Миша, всё фигня, начинаем заново»!


- Ничего, если дадим Нэшике номера нашего Скайпа? – уточнил Эдист. – Чтобы могли нормально общаться уже.


- Лучше, Экроса, - я хитро улыбнулся, - тебя жена убьёт, от моих глупостей у бедняжки уши в трубочку свернутся и отвалятся, а наш многомудрый друг умён, интеллигентен и холост, идеальное сочетание.
               

****


Одно радовало, опыт у нас имелся теперь колоссальный. Хуже иное, когда подобрались к пещере, обнаружили, что разбойники её охраняют, не подойти.


- Хм-м-м-м, пришла пора познакомиться с Анти Бихди, - я кашлянул, - кто-нибудь знает, где эти ребята тусуются?


- Наверняка они дорого берут за свои услуги, - отозвался лидер, - но не узнаем, пока не спросим у них.


Вернулись на базу, отыскать соответствующую группу было несложно, сошлись на форуме поболтать. Лидер недругов разбойников пояснил, что если требуется охрана, это стоит дорого, а вот коли просто укажем, где искать негодяев, тут ещё и заработаем. В общем, сговорились о времени. Мы прибыли вовремя и увидели грандиозное побоище. Недруги общие столкнулись с Дабат нахонами, янгхуанозаврами с острейшими когтями на передних лапах, не меньше двух десятков. Сошлись бойцы, не в первый раз, и драться умели прекрасно. Могли мы просто постоять в сторонке, но разве это интересно?  Начали подбираться потихоньку. Я приметил, что один из бандитов серьёзно изранен, осталось две единицы. Пора кое с кем расплатиться за подлянку! Приблизился, напрыгнул, вцепился за голову и рывком шею сломал. Злодеи завопили и разом исчезли. А вот их победители к нам повернулись и не выглядели довольными.


- Ты Анти Бихди? – спросил меня один из охотников за разбойниками.


- Официально, нет, - признался я, - но являюсь вашим поклонником и с радостью занялся этой работой, сразу как подрасту.


- Нам поклонники не нужны, - отрезал динозавр, - и, не имея официального статуса, убив разбойника, считай, другого игрока, становишься таким же преступником.


- Блин, и здесь за самооборону карают, - простонал я.


- Полагаю, этих господ больше парит, что все ресурсы проигравших достались не им, а нам, - вступил в разговор Экрос, - ведь ты нанёс последний удар.


- Так в чём проблема, вернём всё, до последней монетки и будем считать случившееся недоразумением, - оживился я, - не хватало ещё ссориться с хорошими людьми из-за пустяков. Нельзя чуточку отомстить старым врагам, честное слово, они нас так обломали, что мне стыдно смотреть в глаза своим тараканам.


- Всё полученное, плюс штраф, чтобы уже мы за вас не взялись, - заявил один из Дабат нахонов.


- Вы, случайно, не казаки в реале? – уточнил я.


- Нет, а что? – спросил динозавр.


- Просто притворяетесь борцами со злом, служивыми, а в душе – такие же разбойники, как и те, с кем боретесь, просто получаете деньги за убийство убийц, - вздохнул я, - понятно, почему Бихди до сих пор не уничтожены. Никто не желает иметь с вами дел.


- Поговори ещё, - рыкнул собеседник, - отнимем всё, пристукнув вас.


В общем, ещё неделю убивали быков, чтобы расплатиться с защитниками, зато, временно, избавились от грабителей. Те к пещере боялись соваться. Наконец, могли приступить к злосчастному надоевшему заданию. Но, зато отработали идеально и с первого раза, играли необычайно уверенно и быстро, отлично сработались. Нэшика прихватила три кристалла, и положили их в банк, на будущее. Могли друг друга поздравить, но это ещё не всё, что обрели. Стоило сдать задание учителю, как тела наши засветились, взмыли в воздух, закружились, послышалась красивая музыка.


- Поздравляю, - Эвен нахон показал нам кулак с поднятым вверх большим пальцем, - после первого задания вы обретаете свои способности, в начальной форме, соответственно, метко стрелять шипами, выбивать дополнительные ресурсы, «гласом Гиюса» и «ударом Петая», а так же «Поцелуем Ведьмы». Развивайте их, выполняйте второе задание и сила увеличиться в разы.


- Благодарим вас, - Эдист поклонился, - приятно, что добились первого успеха, вопреки стараниям Психо Пата, наконец-то, уже потерял всякую надежду. 


- А чего опять Психо? – возмутился я. – Не так уж много и косячил, если что.


- Да шучу я, не напрягайся, убогенький, - отмахнулся наш лидер.


Я бы многое мог сказать на это, но вовремя вспомнил, что товарищ живёт не так далеко от меня и ещё является амбалом под два метра росту, бывшим тяжёлоатлетом, способным пробить стену ударом кулака, лучше не ссориться, а поговорить совсем о другом.


- Мы и второе задание обязаны исполнить на этом материке, или можно ещё как-то поразвлечься? – уточнил я.


- Правила почитай, хоть раз, для разнообразия, - вздохнул умник, - конечно, сами выбираем, где и во что играть. Ты, разумеется, мечтаешь оказаться на арене?


- Только не сейчас, - ужаснулся я, - слишком слабенький, да меня любой прихлопнет. Вот уровня после десятого, можно попробовать. Не-не-не, давайте на кого-нибудь поохотимся. Строить базы слишком скучно, а путешествовать - долго. 


- На Лабастре, на Альскопском болоте обитают воины Шош Гошоша, донимают живущие по соседству мирные народы, - начал клешнелапый, - динозавры – скелеты, при жизни бывшие Эх нахонами альваресзаврами. Не слишком опасными, но стремительными. Пока догонишь этих покойничков, семь потов сойдёт. Однако, не они главная проблема, а кларски, о коих некогда упоминал. Весьма агрессивные создания, аисты – скелеты с длинными когтями на крыльях и смертоносными клювами. Не досмотрел, наткнулся на них и конец, начинай всё сызнова.


- Ну, ничего нового, на самом деле, - я пожал плечами, - уже ладошки потеют, как хочется подраться. Тем более, теперь смогу бить сразу шестерых недругов, со спины уже не подберёшься, так же, как сверху и снизу.


- Только не забывай, какие мы маленькие и слабенькие, а то попрёшь на рожон, и погубишь всю группу благополучно, - не удержался от замечаний Эдист.
Вернулись на базу в родовую пещеру. Выступил вперёд Лигдоль нахон, высунул свой длиннющий язык с зажатым в нём прозрачным кристаллом, по экрану разлился свет и переместились мы в старый лес с высокими, толстыми деревьями, почти без коры, с голыми ветвями. Ветки переплелись так, что солнце не могло пробиться сквозь кроны. Впрочем, вскоре деревья расступились и увидели упомянутое болото, затянутое зелёной ряской. Пока ни жертв, ни аистов не видать, однако…


- Может, наша очаровательная подруга полетает над поверхностью, выманит тех, кто прячется под ряской? – предложил я. – А как покажутся, привлечённые столь чудесным зрелищем, Эдист их немедленно и подстрелит.


- Прикрываешься женщиной, трусишка? – возмутился великий лидер. – У меня вот есть иная мысль, куда более весёлая.


С чем, с чем, а с палками в лесу полный порядок, пришлось мне в такую вцепиться, верёвок взять неоткуда, товарищи подхватили, начали над болотом водить, приманивать.


- Знаете, это совсем не тот вид охоты, о котором мечтал, - проворчал я.


- В следующий раз думать будешь, что предлагать, - хмыкнул умник.


Поверхность зелёная буквально взорвалась, что-то вырвалось из неё, попыталось меня сцапать, получило задними ногами по голове и сразу скрылось. Конечности у тираннозавров мощные, даже у изменённых. За первой тварью, последовала вторая, потом третья, четвёртая. Самая мелкая из всех, кажется, вовсе скончалась. Началось бурление, когда хищники поедали павшую. Я не забывал, периодически, прохаживаться по спинам. Враги огрызались, но пока не могли сцапать.


- Что-то хищники не похожи ни на аистов, ни на динозавров, - я кашлянул, - забудем о рыбалке, пока я не переселился к кому-то в желудок?


- Из этих тварей можно получить ресурсы, - возразил лидер, - вот и старайся, ради общего блага. Не так и сложно, пинайся и пинайся.


Следующая атака оказалась совершенно неожиданной, если бы други не отдёрнули, мог и пострадать, чудом ухитрился ударить. И враг, без предупреждения, всплыл брюхом вверх. Больше всего походил на крокодила, только вместо лап, плавники.


- О, что-то получил, - отозвался Экрос, - это, «Когти Деспукоса», весьма ценный ресурс. Пожалуй, стоит продолжить в том же духе. Не зря всё затеяли.


- Давай только тебя подвесим, - рыкнул я, - посмотрим, как понравиться играть роль червяка на крючке!


- Ты, в любом случае, идеальнее, - соратник хмыкнул, - единственный из нас, кто часто возится в земле, роешь ямы. К тому же, так боишься начальства, что считаешься настоящим бесхребетником.


- Понятное дело, не у всех начальник является близким другом и товарищем по компьютерным играм, - отозвался я и снова нанёс удар по очередному врагу, прибавились два трупика и новые ресурсы.


- Может, Психо вправду хватит висеть? – спросила вдруг Нэшика. – Мне его немного жалко, на самом деле.


- Желание леди для нас закон, - кивнул Эдист.


Меня начали уводить в сторону, когда высунулся самый крупный монстр из всех, уцепился в мой хвост, схлопотал сразу двумя ногами и скончался, всплыло четыре трупа.


- Теперь совсем – совсем хватит, а то мне места не хватит для основного ресурса, - заявил клешнелапый. – или придётся возвращаться и продавать, а открывать портал дороговато, не факт, что окупится акция. 


- Да, тогда не будем губить местных хищников, портить экологию, - я забрался на палку и пополз по ней, - тем паче, их никто не заказывал.


- Истребляя тварей, спасаем местных жителей, смогут спокойнее ходить по ягоды и коренья, - напомнил Экрос, - а иначе я первый запротестовал против такой охоты. И кстати, есть задание именно по охоте на Деспукоса, но на более высокой стадии. Оттого твари столь слабы и быстро умирают. Прибыли бы вовремя, и мало не показалось. Так что, совсем не ерундой занимаемся.


Наконец-то я оказался на твёрдой земле, не удержался и расцеловал её, долго гладил, пока лидер не пнул в живот, заставляя подниматься.


- Хоть перед девушкой не позорься, - рыкнул шипастый, - веди себя прилично, а то подумает невесть что.


- Нам ещё столько тусоваться вместе, что всё одно правду узнает, лучше рано, чем поздно, скорее разочаруется, махнёт рукой, плюнет и перестанет реагировать, - отмахнулся я, - ослиные уши под шапкой не спрятать, сколько их не привязывай. И вообще, чего притворяться, десять уровней пройдём и расстанемся, чай не крестить детей вместе.


- Это точно, - хохотнула наша соратница, - учитывая, мою национальность, я буду кого-то крестить, разве если инквизиция вернётся, и всех подряд сделают христианами, против воли.