ВЕРА. Часть 30

Дёмина Наталья
Девушка открыла глаза, уткнувшись взглядом в матовый бледно-бежевый натяжной потолок с голубоватыми разводами.
«Ещё один день в этом склепе! - вспыхнула ненависть в её сердце.  – Как же я их всех ненавижу. Мать, которая подбила меня на это, Игоря, который, как щенок жмётся к своей драгоценной супруге, а больше всего эту, хитрую, выдержанную, бабёнку… Её даже измена мужа не сломила. Стерва! Весь план из-за неё провалился. А ведь казалось, что денежки уже были в моих руках. Бессердечная. Разве может нормальная женщина принять и полюбить ребёнка любовницы. Эта же сама стала инициатором подобного. Ненавижу,  как же я её ненавижу. Бросили меня здесь. Одну. Без телефона. Без связи с матерью. Кормят насильно, чтобы урод, который растёт во мне развивался нормально. И не сделаешь ничего. Не будет ребёнка – не будет и денег… Адвокат ясно выразился. Но я не сдамся! Всё равно меня отсюда заберут!»
- А-а-а! – не открывая глаз, завизжала Надя и заколотила руками и ногами по кровати. - А-а-а!
Ирана, которая прикорнула на диване, подскочила от крика, широко распахнув глаза, вцепилась руками в обивку дивана.
«Дай мне сил», - собиралась с духом женщина, глядя на истерику Надежды
Вадим, который стоял около дивана, даже бровью не повёл. Он остался спокойным с непроницаемым лицом.
«Шельма!» - единственное, что промелькнуло в его голове.
Юлия Викторовна  и два молодых человека в медицинской одежде бросились к «больной».
- А-а-а! – продолжала кричать та.
- Оставьте! – громко произнесла Ирина, останавливая врачей и чуть тише добавила, - пусть выплеснет гнев.
- Вы не понимаете, - возмутилась Юлия Викторовна.  – Она может навредить себе.
- А-а-а! – девушка приняла сидячее положение и повернулась лицом к Ире.
На долю секунды в глазах Нади вспыхнули искорки триумфа.
- А-а-а! – с новой силой закричала она.
Однако, Ирина заметила и радостный блеск в глазах девушки, и ползущие вверх уголки губ.
- А-а-а! – не успокаивалась «больная».
«Какая же ты ещё маленькая»,   - устало вздохнула Ира, поднимаясь с дивана и хлопая в ладоши.
Все, кроме Вадима, в недоумении уставились на молодую женщину.
В палате воцарилась тишина, которую нарушало только тяжёлое дыхание девушки.
- Браво! – улыбалась Ира. – Прекрасный спектакль. Думаю, что когда всё закончится, тебя ждёт блестящее будущее в театральной индустрии.
- Ненавижу! – зло выкрикнула Надя в ответ.
- И я к тебе особой любви не испытываю, но раз мы оказались в одной лодке, то и грести придётся вместе.
- Я…
- Ты выбраться отсюда хочешь? – перебила её Ира.
Девушка хмыкнула и отвернулась от женщины.
- Ну, нет, так нет, - пожала Ирина плечами, делая вид, что собирается уходить.
- Хочу, - зло бросила девушка.
- А если хочешь, то будь любезна веди себя по-человечески.
- А-а-а! – завопила Надя.
- Видите, - не выдержала Юлия Викторовна, -  она не вменяемая.
Ира сделала  неожиданный выпад и ударила Надю по щеке.
Та замолчала, схватившись за ударенное место.
- Молчи и слушай! – повысила голос молодая  женщина.  – Вот  они, - она махнула рукой в сторону врачей, - утверждают, что ты психически больна. И хотят закрыть тебя здесь или в другом, менее комфортном месте, до родов. Игорь Сергеевич с ними согласен. Так что, на данный момент, я твоя  единственная возможность выбраться отсюда.  Ты понимаешь это?
Девушка кивнула головой.
- А раз так, то заканчивай своё выступление. Иди приведи себя в порядок и поешь.
- Она не встаёт с постели, - возразил один из медиков.
- О, - улыбнулась Ирина, не спуская взгляда с Нади, - Она встаёт, уж поверьте мне.
- Но, - возразил работник клиники и замолчал, когда девушка выпорхнула из постели и направилась в санитарный блок.
- Видите, - махнула рукой Ира. – Всё не так плохо, как казалось.
- Вы правы, - задумчиво произнесла Юлия Викторовна.  – Теперь я понимаю, какую ошибку совершил Виктор Андреевич, решив урегулировать ситуацию самостоятельно.
- Что ж, - устало потёрла виски Ира,  обращаясь к Вадиму, - давайте, поскорее отвезём её домой.
- Я отправил сообщение Ольге Викторовне. Комната для девушки будет готова к нашему возвращению.
- Спасибо, - поблагодарила молодая женщина и стала изучать рекомендации, которые давала Юлия Викторовна для восстановления Нади.
«Нашему возвращению,  - повторил про себя мужчина. – Как волшебно это прозвучало... Кажется она не обратила на эту оговорку внимание. Надо следить за своим  языком. А то ляпну что-нибудь… неподобающее…»


Продолжение следует...