Та еще коловерть-10. Глава 10

Светлана Розова
 - Гурам, а справиться с ним как-нибудь можно? - испуганно спросила женщина.

     - Я ничего не обещаю, но попробую. Но мне потребуется ваше полное повиновение и терпение.

     - Как долго? - спросил Добрынин.

     - Не знаю... От нескольких месяцев до нескольких лет.

     - А что ты собираешься получить в сухом остатке? - поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Безопасность всей семьи.

     - Чем мы можем помочь тебе?

     - От вас потребуется делать все быстро и слаженно. Если что-то непонятно, вопросы задавать сразу. Возникающие проблемы решать в порядке поступления, но не самостоятельно, а исключительно по коллегиальному решению всей семьи.

     - Согласны. - ответил Добрынин.

     - Вы покинете этот дом в рано утром в воскресенье. Еще до рассвета.

     - Гурамчик, мы не успеем собраться. - пискнула Ляля.

     - Вам и не придется. От вас потребуется не пожалеть постельное белье.

     - З-зач-чем? - испугалась Зинаида Васильевна.

     - Сегодня четверг. - начал Гурам Анзорович. - Котенок, завтра, в пятницу, рано утром мы с тобой, оставив Вадимов вытрезвляться, поедем на станцию к нотариусу...

     - Зачем? - поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Составим дарственную на эту дачу на мое имя.

     - Ты хочешь таким способом вывести Лялю из-под удара?

     - Да, Зиночка. Это единственный доступный нам быстрый способ обезопасить Лялю на первые несколько дней.

     - А потом? - заволновалась Зина.

     - А потом я привезу Лялечку сюда, а мы с тобой поедем в Москву.

     - Я не об этом...

     - А я об этом. К тому моменту, как я привезу Лялечку сюда, ты должна быть готова к поездке в Москву.

     - У меня завтра рабочий день. - сообщила Зинаида Васильевна.

     - Никак нет! - ответил Гурам. - С завтрашнего дня ты будешь в отпуске.

     - Положенном новобрачным после свадьбы? - улыбнувшись, спросила дочь.

     - Так точно!

     - Гурам! Ты с ума сошел! - охнула Зинаида Васильевна.

     - Теща, ты расслабься... - ехидно посоветовал Добрынин. - Только не забудь сегодня вечером оповестить свое руководство...

     - Заткнись, сосунок! - рявкнул тесть на зятя.

     - Так вот откуда ты это взял... - расхохоталась Ляля.

     - Котенок, пожалуйста, помолчи немножко, не буди зверя...

     Ляля немедленно замолчала и уселась за столом, как пай-девочка.

     - Ух, ты! - почти хором выдохнули Вадимы.

     - Теперь дальше. - продолжил Гурам. - Зина, дети правы, - мы с тобой поедем к Ольге на работу.

     - А мы? - оживился Добрынин.

     - А ты свою лапушку уже отволок в кабинет заведующей на руках... - рассмеялся тесть. - Теперь моя очередь...

     Женщины весело расхохотались...

     - Нам очень хочется посмотреть, как ты проделаешь тот же фортель с тещей.

     - Будешь настаивать - забуду пригласить тебя на венчание...




Продолжение следует...