The Prose Of a Hard Day

Сэмюел Криг
THE PROSE OF A HARD DAY                Samuel Krig



В семь утра снова выйду из дома,
Пока народа на улицах нет.
Чувство похмелья мне давно незнакомо.
Полнится копилка побед!

Говорят, что 75% приезжих -
Реальный столичный «шлак».
Кто-то спросил о моём отношении к Брежневой,
Но для меня полезней Джек Керуак.

Сейчас я плотно занимаюсь литературой,
Своим здоровьем, музыкой и семьёй.
Смотрю фильмы с Лино Вентурой,
Без туфель whores испачканных малафьёй.

Драгушинский стиль при t+18C.*
Приятно время июльских дождей.
Подчас, ложная значимость в дни апробаций
Довольно круто меняет людей.

Здесь всё так, как писал я, и как говорил.
Впереди ещё один «марш-бросок».
Голосовать за «поправки» я не ходил –
Слушал британский рок.

Flick, stretch, pan, swipe,
Pinch, tap and touch…
Всё, что нужно сейчас – это cash and hype.
Теперь я сам себе советник и врач.

Мелькание информационных полос,
Щебетание птиц в листве…
Я видел барыньку намедни, что не моет волос,
И ходит с тряпкой на голове.

Осточертела тупость пошленьких шуток,
Пожалуй, лучше сойти с корабля.
Мне претит жесть чиновничества накруток,
Я проживу и без их Кремля!














                23 июля 2020
                3:16





Note:  * Драгушенский стиль - т.е. жилет пиджак, галстук, брюки.
             Сергей Драгушин - художник-акварелист, ювелир.
             Друг юношеских лет Сэмюэла Крига.