Жасмин и компьютер

Юрий Жданов 2
ЖАСМИН И КОМПЬЮТЕР 
               


Однажды по пути к метро остановился около бурно расцветшего жасмина. Он был настолько прекрасен и так заманчиво благоухал, что очаровал меня.               
-Не проходи мимо,- говорил он мне,- достань фотоаппарат и унеси с собою память обо мне. И я так и сделал. Прошло много месяцев. Сделанные фотографии, размещенные на карте памяти, я решил перенести в компьютер. В момент копирования файла с изображением жасмина я нечаянно нажал не на ту кнопку: «сделать фоном рабочего стола». И, о чудо! Весь экран монитора компьютера мгновенно «расцвел» и «заблагоухал» жасмином! В первое мгновение я не смог даже осознать: как же это произошло? Что это? Мистика? Эту нечаянную, случайную команду дал мне жасмин?

               
Теперь, когда я включаю компьютер, меня на экране встречает этот чудо-жасмин. И я здороваюсь с ним:               
-Здравствуй, родимый! Как же ты хорош! Как умеешь своей красотой и благоуханием создавать радостное весеннее настроение! Спасибо тебе, милый! Теперь ты всегда будешь со мною … 

               
Юрий Жданов    29.04.2020