Сезон на модниц

Галина Жолонковская
СЕЗОН НА МОДНИЦ

Сезон на модниц, потянуло,
Секреты все собрал в кулак,
Сердечко солнышко стянуло,
Скелет отдам я всем за так.

Соратник я иль брат иль недруг,
Собакой быть я не хочу,
Совокуплю достойных щедро,
Салютом к дамам я лечу.

Савраской я лечу на крыльях,
Сорвав последнее с души,
Садовник я в летах-бессильях,
Сиропом саженцы суши.

Сирени мне вдыхать ночами,
Сидеть, как белка на метле,
Следить, как крыса за очами,
Следы безумства на стекле.

Стволы деревьев вянут тихо,
Сезоны пачкая пыльцой,
Скитальцы расплодились лихо,
Скользят, как пицца за овцой.

Скиты забиты требой духа,
Склероз доводит до скамьи,
Судья, как старая непруха,
Смотрела фоточки мои.

Склонив головку, плачу редко,
Скандалец с дамами – урок,
Совокуплюсь с плитою метко,
Скелету дав навек зарок.

Скакалка-жизнь меня тревожит,
Синица топчет воробья,
Сирена сердца думы гложет,
Сном снится серая скамья.

Слетел я кубарем с катушек,
Ситро лишь пью и молоко,
Синяк прибавил мне игрушек,
Сновать не буду глубоко.

Сезон закончился церквями,
Синдром безумности угас,
Салюты меркнут за ветвями,
Скелет остался без прикрас.

23.07.2020г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Варианты слов: стянуло, замкнуло.
Картинка из интернета "Старый ловелас".

Стихотворение «Сезон на модниц»,
шуточного характера с лёгким юмором,
все строки начинаются с буквы «С».
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 9/8, 9/8.