факты. это трудно представить

Семен Кревский
У женщины 14 детей.У ее мужа 43.У одного еврея была своя секта из 50 жен.Все работали а зарплату мужу отдавали.У другого 30 жен и 90 детей.Много лет его пытались посадить за многоженство.Когда жена меня спросила хотел бы я стать папой,я сказал,что вряд ли меня выберут-ведь я даже не католик.В другой раз спросила. КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ НЕ ЗАВЕСТИ ЛИ НАМ ДИТЁ?А кто за ним будет ухаживать ,кто кормить?Ты мне за 3 года 1 раз яичницу зажарила.К тому же ГДЕ ДЕНЬГИ,ДУСЬ?Вопрос отпал сам собой....................Мальчика сбила машина.Выбило 4 зуба и ободрало коленку. Он получит 1млн$.Меня несколько раз в гололед сбивала машина.Мне было жалко шоферов и я не сообщал следователям номера машин.
ТЫ НЭНОРМАЛНИ.Я НА ТВОЕМ МЕСТЕ БЫЛ БЫ УЖЕ МИЛЛИОНЕРОМ.Так говорил один армянин.