Часть шестая. Ekaterina Kostevich

Алексей Соболев 3
 "Хомяк". Дневник начинающего трейдера. Часть шестая.

  "Пять лет обучения и практики - это уровень первого класса!"
   
   Из разговоров новичка и опытного трейдера.



   "Если вы пришли на биржу - забудьте о том, что вы были лучшим учеником или учёным, что у вас есть грамоты и награды - здесь это никто не примет во внимание". Цитата.

   Так и есть.- Никому на самом деле неинтересны мои достижения на олимпиадах по физике и математике. - Куда большее внимание привлекает то - какое место я занимаю в этом мире. Насколько я успешен.

   Продолжим.
   Наступил Новый ..9... год.

   Я смирился с потерей крупной суммы на торговле криптовалютой  и работал на стройке находя жизнь прекрасной и благодаря Всевышнего за урок, который я получил считая, что  заплатил за обучение. Несколько тысяч долларов - это было очень дорого, но я ни о чем не жалел. Сам же  отдал эти деньги - меня никто не заставлял это делать.

  По привычке заходил на Binance*, выставлял ордера, что-то терял, что-то зарабатывал и всё же мечтал о том, что когда-нибудь у меня получится. Затем шел на платформу TradingWiew* - где маститые и не очень трейдеры выкладывали свои идеи и обучающий материал на тему движения графика и ближайших перспектив криптовалюты. Я понимал, что нужно учиться - иначе все мои попытки заработать на трейдинге были обречены на провал.
  На TradingWiew я и встретил Екатерину Александровну Костевич.
  Как же не хотелось учиться, эти скучные лекции, правила и законы... но желание преуспеть всё же заставляло меня возвращаться к графикам.
  Откровенно признаться я так и остался хроническим лентяем, поэтому не вел конспекты, а просто смотрел на Ютубе обзоры Екатерины Костевич и иногда поглядывал идеи Кати на Трейдингвью.
  Приятная внешность и лёгкое усвоение обучающего материала подкупали. Всё начиналось с азов. - С уровней поддержки и сопротивления*.
  Как бы там ни было, но, даже не следуя указаниям моей новой учительницы, а просто просматривая обзоры Екатерины на Ютубе, я стал торговать в прибыль. И в течение полугода заработал более шестидесяти процентов.
 Впереди замаячило море, пальмы и загорелые девушки в купальниках.
 И в самый лучший момент моего радужного настроения, когда я умножал миллион рублей на шестьдесят процентов и собирался заводить на биржу средства для того, чтобы заработать ещё больше - произошел обвал курса криптовалюты.
  Первым в бездну полетел Биткоин, за ним всё остальное.
  Это был крах.
  Не такой конечно, когда я впервые потерял несколько тысяч долларов*, но все усилия шести месяцев торговли оказались напрасными.
  - Она всё держала в долларах! - почему я не делал так же? -  вспомнал наставления моего нового педагога.
  Увы - это был очередной урок.

  Теперь для тех, кто собирается пополнить ряды хомяков.
 
  Правило первое: Заведите на биржу ОДИН процент от того капитала, который вы собираетесь вложить в торговлю на бирже и начинайте с азов. Для начала можете почитать идеи
 Ekaterina Kostevith на TradingWiew



 А вообще материала в Сети более чем достаточно. И не ленитесь учиться.
   ОДИН процент потому, что после первых двух-трех удачных сделок вы захотите выставить ордер на "всю котлету", то есть на всю сумму, находящуюся у вас на счёте, что делать ни в коем случае нельзя. Вот тут-то вас и облапошат. Возможно не сразу. С другой стороны, если вашу биржу взломают, то плакали все ваши денежки, и вы будете радоваться тому, что потеряли всего лишь ОДИН процент!

  *Ekaterina Kostevich - выдающийся трейдер и лучший преподаватель в мире трейдинга.

 

  *Binance - одна из ведущих бирж в мире криптовалюты.

  *TradingWiew - платформа для трейдеров.

  *Уровни поддержки и сопротивления - основные понятия для успешной торговли любым активом - криптовалюта, золото, нефть и т.д.
  *доллары - Американская валюта, как правило, на биржах пересчет актива идёт в основном на доллары.

  Продолжение следует


http://proza.ru/2020/08/19/1693


 INCOGNITO.