Прошлое

Надежда Корсакова
Моё прошлое, где ты? Ты было будущим, превратившемся в настоящее, а пройдя через меня, стало ушедшим и невозвратным?

Хотя, может я ошибаюсь, и ты не ушло, а вяло плетешься за мной?
Тянешь меня за руку, зовёшь вернуться туда, где мне было так хорошо, но всё же чаще - плохо.

Или снова я ошибаюсь, и ты, моё прошлое, нигде не валяешься в пыли и грязи на задворках бытия, не шепчешь мне на ухо "живи мной, будь со мной...", следуя за мной по пятам день за днём.

Мне кажется, я чувствую, тебя в себе. В тот самый момент, когда ты ещё было настоящим, проходя сквозь меня, ты осталось во мне и превратилось в то, чем являешься сейчас.

Ты - боль моя, моя радость, мой гнев и стыд, мое отчаяние и моя надежда. Все, что было со мной, было и с тобой, и жить ты будешь во мне ровно до тех пор, пока жива я, а значит, я никогда не умру в одиночестве, ведь со мной есть ты, а в тебе пусть пока побудет моя память. Я отдаю её тебе на хранение, сейчас мне не нужна она, я хочу быть свободной от бремени воспоминаний.
Храни их, а в самом конце оживи, чтобы я могла раствориться в них и уйти в молочный туман вечности.
Пусть будет только туман, густой и непроглядный, и блуждая в нем, я найду тебя, найду обязательно и мы будем вместе вспоминать нашу жизнь. Никто нам уже не будет мешать - ни беспокойное будущее, ни унылое настоящее... Будем только ты и я. Я и моё прошлое.

22 июня 2020