Бухта Нельма

Серж Миронов
Воспалённые лица у костра задымили,
Кто Родопи, кто Астру на губу нацепил.
Вспоминали маршруты, тех, кого мы любили,
Тех, кто с нами в сердцах до конца в сопках был.

И сейчас я не здесь я сейчас вместе с ними,
Кто оставил свой крест одинокий в тайге.
Мне припомнилось снова как ногами своими,
Мы утюжили гальку на таёжной реке.

Там над пропастью скал Сихоте Алиня,
Белохвостый орлан на потоках кружит.
Виноградом увиты все речные долины,
Там от Мигов земля, содрогаясь, дрожит.

Млечный путь синусоидой сверкающей вьётся,
Посылая на Землю метеоров полки.
А у берега в скалах рынды звук раздаётся,
По которой сверяют дни свои рыбаки.

И не вольно хочу, я вернуться, где Бог,
Мне оставил воды утолить мою жажду.
Я влюблён до сих пор в Дальний Восток,
И мечтаю на сопки вернуться однажды.

Я быть может, вернусь, ну, хотя бы на день,
Мне бы только взглянуть на путь Млечный как прежде.
И пусть ляжет на плечи мне тигриная тень,
Чтобы я был спокоен и счастлив в надежде.

1982 г