Введение в духовность

Евгений Френкель
В книге «Как стать, остаться и быть духовными» я в начале на основании мест Священного Писания показал, что библейский пророческий день соответствует одному календарному году, пророческое время – пророческому году, равному 360-ти календарным годам и что пророческий месяц равен 30-ти календарным годам.

С учётом этого, те события, которые произошли в нашей эре в 27 году, в 31, 34, с 303 по 313, в 508, 538, 1798, с мая 1792 года по сентябрь 1795 года, с 1299 г. по 1449 и с 1449 по 1840 год, наконец в 1844 году исполнились не только во всех предсказанных о них деталях, но и точно в предсказанные о них сроки.

Непременное исполнение библейских пророчеств – это доказательство бытия Бога и истины Его слова. Бог есть и слово Его – истина. Это настолько твёрдо обосновано, что споры по этому вопросу – пустое сотрясание воздуха. Пс.13;1: «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро».
 
Я уверовал потому: 1) что Бог есть; 2) что Он хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания Иисуса Христа; 3) что на всяком месте Он поставил верующих, воздевающих к Нему чистые руки в молитвах о моём спасении; 4) послал ко мне проповедующих; 5) дал им слово благовествования; 6) открыл моё сердце внимать слову; 7) открыл мне ум разуметь слово; 8) дал мне слышание от слова Божия; 9) дал веру от слышания, 10) по мере, в какой я мог её принять.
 
Я поверил: 1) в то, что Бог есть, и что слово Его – истина; 2) в то, что Он – Творец вселенной; 3) что в Едеме мы, обольщённые сатаной, не возблагодарили Бога, поклонились и послужили сатане, согрешили, умерли – стали водиться не Богом, а сатаной, приобрели плотскую, греховную природу, греховность, проданность греху, болезненную расположенность к злым делам, оказались во власти сатаны, в рабстве греха к смерти; 4) что мы грешные и мёртвые от Едема по рождению; от нашей греховности по месту нашего обитания и от закона заповедей по нашим собственным грехам и преступлениям; 5) что закон Моисеев показывал мне мои грехи и моё греховное состояние, но не оправдывал меня, не очищал меня от моих грехов в моей совести, не избавлял меня от моего греховного состояния. Потому Моисей и пророки говорили о Новом завете; 6) что Иисус Христос, Бог, явившийся в подобии греховной плоти, оправдал Себя в Духе, был предан за мои грехи, освободил меня от власти надо мной сатаны, выкупил меня из рабства греха. 7) что я, верою приняв Иисуса Христа, уверовав в Его имя, имею рождение свыше от слова благовествования и Святого Духа, Который я получил не через дела закона, а исключительно через наставление в вере; что верою, примирившись с Богом смертью Иисуса Христа, я оправдан Его Кровью; 8) что Бог любит меня. Для меня сотворил мир и положил его мне под ноги, отдал Своего Единственного Сына, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную; 9) я верою принял решение покаяться - отвратиться от греха и обратиться к Богу; 10) решение креститься - стать Богу верным и добрым рабом: отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом, куда бы Он ни пошёл.

Основываясь на Священном Писании я показал, что праотец Авраам получил оправдание исключительно по вере не по обрезании, а до обрезания, и что ему было дано обетование о том, что он через Иисуса Христа станет отцом множества народов, через что и мы, ходящие по следам веры Авраама, стали наследниками обетования по вере; что верою получаем мы Святого Духа, рождение от Бога свыше и спасение, как незаслуженный дар по благодти; что если мы будем искать Бога, найдём Его и будем думать не плотским думанием, а духовным, делать не дела закона, а дела веры. В Духе Святом, Которого по нашей вере даёт нам Бог, мы имеем Отца и Сына. Единый Бог вошёл в наши сердца, чтобы мы были Его народом. В наши сердца вошёл не писанный Божий закон, а Сам Законодатель. Бог (Отец, Сын и Дух Святой), Любовь, Свет – синонимы.
 
По вере я имею примирение с Богом смертью Иисуса Христа, оправдание Его Кровью, имею Отца и Сына во Святом Духе, рождение свыше, спасение, усыновление, наследие, стал новой тварью, стал духовным.
 
Бог Духом Святым дал мне умиление, решимость служить Богу, страх Господень – решимость делать угодное Богу, решимость покаяться – отвратиться от греха и обратиться к Богу, и креститься - погрузиться в Иисуса Христа, стать Богу верным и добрым рабом: отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом, куда бы Он ни пошёл.

По моём уверовании Бог – Отец и Сын во Святом Духе – вошёл в моё сердце Духом Святым, данным мне. Иисус Христос достиг меня. Мне надлежит достигать Его так, как Иисус Христос достиг меня, познавать Его так, как я познан.

Познание Иисуса Христа есть достижение Его, исполнение Им и пребывание в Нём.

Познавать Иисуса Христа надлежит в страхе Божием: силою Божией путём покаяния, путём освящения, крестным путём обрезания греховной плоти, путём её рапятия, упразднения её греховного тела, совлечения нашего ветхого человека, умерщвления наших плотских членов.

Познавать Иисуса Христа надлежит не только в страхе Божием, но и в учении, в общении святых, в хлебопреломлении, в молитве, в поклонении, в преклонении, в славословии, в песнопении, в благодарении, в хвале, благотворении, общительности.
 
Всё это без какого то ни было исключения даёт мне возможность оставаться и быть духовным. Если я пренебрегаю чем-либо из этого, потерплю урон в духовности.

Мне надлежит это делать, потому что это заповеди Господни, потому что это приближает к Богу, потому что этим я сокрушаюсь, смиряюсь, укрощаюсь пред великим и милостивым Богом Вседержителем, расплавляю пред Ним душу, готовлю место Господу, спрямляю, сглаживаю Ему путь.
 
Это приближает меня к Богу, но не приближает Бога ко мне, потому что Бог суверен, Он приходит, но неожиданно, не так, как я себе представлял, и во время, в которое не думал. Он не медлит, не спешит и успевает повсюду. Мне нет нужды вызывать Его, как язычники вызывают духов. Бог приходит не по моей, а по Своей воле.

Но есть надежда, потому что есть обетование. Из всего остаётся мне только вера, ибо благодатью мы спасены через веру, и сие не от нас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

Вся методика богопознания в композиции и содержании молитвы «Отче наш», в которой мы в своей тесноте призываем имя Небесного Отца, в жажде причаститься Его естеству, Его народу и Его творению, поклоняемся, преклоняемся пред Ним, прославляем Его: произносим Его благословенные имена, вспоминаем Его чудные дела, благодарим Его; в жажде услышать голос Его святого присутствия, чтобы познать праведность, мир и радость Его Святого Духа, чтобы достигнуть Иисуса Христа, исполниться Им и пребывать в Нём, предать Богу все свои заботы, испросить у Него Его слова и водительства Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа, каемся пред Ним в своих прегрешениях, просим у него не дать нам упасть в искушениях и избавить нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства в уповании на Божии Царство, силу и славу, преклоняясь пред ними и укрепляясь ими.

Всё это мне надлежит делать, для того, чтобы водиться, ходить духом, поступать, жить по духу, а не по плоти, разуметь  Божие, разуметь Священные Писания, духом умерщвлять плотские дела, получать от Бога обличения, наставления, назидания, ободрения, утешения, идти крестным путём покаяния, освящения, умерщвления греховного тела плоти, распятия своего ветхого человека, делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, служить Богу духом, владычествовать на земле, возделывать и хранить свою жизнь, наполнять землю Божьими людьми.

Потому что «нет осуждения... тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, а по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти», потому что, если будем жить по плоти, то умрём, а если духом станем умерщвлять плотские дела, будем живы.