Мысли вслух

Алекс Белов 01
Я столько лет пишу,
Но вот в первые не могу подобрать слов.
В мире творится полный бардак
И тем временем в моей голове
Идёт атомная война нелепости.
Мысли давно сбились в кучу и позабыли приказ - "Стройся!".
В результате полная потеря сна и ощущение ужасной безнадеги.
Порой я спрашиваю себя: -
"Где я свернул не туда?",
"Сколько мне ещё переться по этому болоту недосказанности?".
Вот и сегодня отойдя от привычной мне рифмовки и построения слов,
Я пишу это.
Не знаю зачем, наверное это попытка собраться с мыслями,
Привести себя в порядок,
Либо просто позитивнее смотреть на мир.
Возможно мне пора бы уже повзрослеть,
Перестать безнадёжно верить в людей, в их доброту
И тупо укутаться в плед, включить сериал не замечая остальной мир.
Возможно надо, но это же я...
Я так просто не умею. Вряд ли я смогу перестать надеяться на то, что всё будет хорошо,
На то, что мы не очерствеем в этом болоте чувств.
На то, что в конце концов мы сможем оживить в себе тех нелепых, наивных детишек, смотрящих на мир большими, удивлёнными глазами, через свои не менее большие розовые очки.


Спасибо...