Ласточкино лето

Стас Неотумагорин
Петербург лучший город для жизни. Открыли истину. Согласитесь, это итак было понятно, без всякого конкурса. Исследований и затрат. Кто вообще задумал это выяснять? Явный победитель был сразу в списках зарегистрированных участников. Другие города без обид, Петербург, наше общее достояние.

Наверное, первый раз я наслаждаюсь летом. Оно тянется неожиданно приятно. За городом приятнее конечно, но городской летний фон не менее притягательный. Открылись летние террасы. Самый ярким звуковым атрибутом лета для меня всегда остаётся песнь ласточки. Забавляет её тревожное всверливание в воздух. Быстрое и беспокойное перемещение. Особенно когда в воздухе их эскадрилья. Они стремительно пересекают свои же воздушные маршруты в вышине. Стремительно поднимаясь вверх или внезапно пикируя вниз. При этом издавая тот самый особый летний звук.

Неизменным атрибутом летней лёгкости в Петербургской стороне остаётся пух. Пух могучих тополей кружащий в танце на земле. Клубки нежной ваты образуют невесомые сугробы в разных зелёных частях города. Парки и скверы полны пожилых тополиных исполинов роняющих толстые ветви при порывах ветра. Борются теперь с ними может армия аллергиков, а может коммунальщики в оранжевых жилетках.

И девушки. Лёгкие в покровах, но не легкомысленные по жизни. Спешащая по своим важным и не очень делам полуобнажённая красота. То ли зрение стало лучше, то ли мода такая, но не заметить грудь стало проблематично. Если не каждая первая, то вторая точно одевает футболку на голое тело. Горячая плоть под газовой тканью. Мощный летний атрибут. Импульсивное послание адресованное не всегда мужской части населения. Но без разницы, выглядит по летнему убойно и вдохновляюще.

Присесть в сквере в центре Петербурга. Под тополями и каштанами. На белую длинную скамейку. Услышать этих маленьких птиц в чёрных фраках. Глоток прохладной воды с газом. Втянуть тёплый утренний воздух с запахом летнего настроения. Запах мокрой пыли и подстриженных кустов шиповника с широкими расплющенными розовыми цветами. И вглядеться в проходящих одухотворенных девушек в развевающихся прозрачных платьях. Эй, ворона, кышь отсюда, не мешай слушать ласточкино лето.

Не лето ли все это? Настоящий жаркий июль. Со всеми ему присущими атрибутами. Вдохновляющими жаркими фетишами. И даже упругими короткими ливневыми потоками.
И я, и ты в этом лете. В тёплом и беззаботном хотя бы в этот момент. Об завтрашнем деньке мы подумаем потом. Скорее всего послезавтра.