Ненормальная любовь

Сёстры Рудик
   Гнетущая тишина невольно всех настораживала и пугала. Никто ничего не мог придумать, лёжа тихо под одеялом. Все были приезжие. Первая напряжения не выдержала Макова!
- А я пойду искать Гронового! - решительно полезла она из палатки.
- Ляг на место! - прикрикнула на неё Саранская, грубо дёрнув за подол.
- Ты знаешь, как пацаны дерутся! - напугала Макову Лапшина.
   Макову трясло и подкидывало. Ей уже представлялся Мишка убитым, зарезанным и растерзанным. Она проползла на коленках на своё место, беспомощно уткнулась в подушку и тоненько заскулила.
- Начинаются сопли, - недовольно вздохнула Лапшина и, упав на подушку, объявила: - Как хотите, а я буду спать! И пусть наши пацаны хорошо набьют морду местным! Так что, всем спокойной ночи!
   Макова ещё больше заныла. Ну, как можно спокойно спать, когда наших бьют?! Не подруги, а сущие предатели!!!
- Светка! Прекращай свой скулёж! И так на душе тошно! - взъелась Саранская.
- Хочешь Гронового ждать, шуруй в его палатку! И там в его подушку скули, сколько душе угодно! - сделав Маковой замечание, поддержала Емельченко Алёнку.
   Макова обиженно встала и, переползая через девчонок прямо по рукам и ногам с горестными всхлипами вылезла под ливень из палатки.
- Ненормальная любовь! - только и обронила ей вслед Яснова.
   В палатке воцарилась сонная тишина, нарушаемая шумом дождя.
   Макова влезла в палатку Мишки, взяла его спортивную кофту и накинула себе на озябшие плечи. Она села при выходе, вглядываясь в темноту и промакивая горькие слёзы печали со щёк рукавами Мишкиной кофты.
   С моря дул ветер. Слышно было, как плещутся штормящие волны. В ливнях дождя шумел лес. Сверкали молнии, грохотал гром. Макова усердно прислушивалась к шуму дождя, в надежде встретить Гронового в целости и сохранности. Перед её глазами рисовалась картина, как Мишка её обнимает и целует! Но это были только мечты.
   А пока от неизвестного по щекам несчастной Маковой безутешно катились слёзы…

продолжение следует --------------------