Кто ты есть?

Сёстры Рудик
   Этот вечер одной разборкой не ограничился. Рублёв подстерёг Кораблёва, когда тот, отстав от толпы, решил за тёмным углом дома, справить маленькую нужду. Как только он завернул за тёмный угол, тут его и прихапал Рублёв! Он прижал пацана к стене так неожиданно, что Сашка испуганно захлопал глазами, увидев перед собой коварные подбитые глаза и покусанный рот. Рублёв, разглядывая вблизи побитое лицо Кораблёва, просто ел его своими глазами!
- Ну, привет! - наконец тихо произнёс Вася и многозначительно едко добавил: - Люба!
- Отпусти! - дёрнулся Сашка.
- Кричать будешь? - насмешливо подстегнул его Рублёв, презрительно прищурив глаза и усмехаясь.
   Рублёв был и старше и намного сильнее. Он держал мальчишку, словно железный капкан волчонка! Сашка страшно растерялся!
- Ты мне лучше скажи, кто ты? - с угрозой нотки в голосе спросил Вася, не отрывая своего пронзительного взгляда.
- Чего ты хочешь? - напрягся Сашка и ударил его по рукам: - Пусти, я сказал!
- Ты кто такой, или кто такая?! - ещё крепче прижал его к стене Рублёв и процедил: - Не ответишь, я тебя сейчас размажу по этой стене!
   Кораблёв начал отчаянно вырываться! Рублёв его долбанул об стену и вновь прижал! Сила была на стороне Васи! Ударившись больно об стену головой, Сашка возмутился:
- Чего ты дерёшься?!
- Громче кричи! – хлестанул его Рублёв и, ещё раз долбанув об стену, приказал: - Я сказал, громче!
- Ты не имеешь права меня бить! – тяжело дыша, заявил мальчишка.
- Да ты что?! Потому что ты девочка?! – насмешливо поднял брови Вася.
- Потому что ты старше и сильнее! – пристыдил Кораблёв, вцепившись в его руки.
   Рублёв, как говорят, подхватил челюсть!
- Если ты сейчас не скажешь, кто ты есть, я начну с тебя снимать штаны! – пригрозил он, придавил одной рукой Сашку в грудь, а другой рукой неожиданно вцепился в его штаны.
   Сашка, сильно испугавшись, решил не играть с огнём и пошёл на попятную. Сдаваясь и поджав глаза, он тихо ответил:
- Не надо. Я её брат,
- Брат?! - изумился Рублёв и тряхнул головой: - Чей брат?!
- Близнецы мы. Брат я её, - объяснил Сашка.
- Ах, вот оно что! А я-то чёрти что хожу, думаю! Чуть мозги не сломал! - стал толкать Рублёв Сашку в плечи и вновь придавил к стене: - Так зачем же ты ко мне на пляж припёрся?! Я же не тебя ждал!
- А я не хочу, чтобы ты встречался с моей сестрой! - с вызовом смело заявил мальчишка, дерзко глядя парню в глаза: - Ты взрослый, а она ещё школьница! Так что не околачивайся возле неё!
   Рублёв с негодованием и злостью трепанул Сашку:
- А ну-ка, щенок, пасть закрой! Не то порву!..
- Я твою пасть уже порвал! - едко парировал Кораблёв, ехидно глядя на прокусанные губы Рублёва.
- Хорошо, - ослабил хватку Вася и спросил: - Почему ты не хочешь, чтобы я встречался с твоей сестрой?
- А зачем? - задал встречный вопрос Кораблёв.
- Она мне очень нравится, - ответил Вася, дёрнув бровями.
- Неправда! - уверено произнёс Сашка и взглянул Васе в коварные глаза: - Мы уедем домой, а ты останешься здесь. Зачем ты ей нужен? Для курортного романа? Я свою сестру в обиду никому не дам!
   Вася с интересом смотрел на пацана. Сашка чертовски был похож на сестру, как две капли воды! И это Рублёва начало волновать. У Сашки даже длина волос была такая же, как у Любы. Только грубоватый голос отличал его от неё.
- А почему ты уверен в том, что я её хочу обидеть? - спросил Рублёв.
- А что же ты пытался сделать со мной на пляже? – с презрением обличительно прищурил глаза Кораблёв.
- Ну, ты же меня разозлил?! - начал нахально оправдываться Рублёв.
- Да ты же сразу полез под юбку, как голодный рецидивист после зоны! - упрекнул Сашка.
   Рублёв невольно расхохотался, а мальчишка с обидой произнёс:
- Люба девчонка честная и порядочная! С ней дружат многие пацаны в школе. И ни один ничего подобного себе не позволяет…
- А ты не думал, что она может когда-нибудь выйти замуж? - перебил его Рублёв.
- Вот за тебя точно не пойдёт! - уверенно отрезал Сашка.
- Это почему же?! - поменялся в лице Вася.
- Потому что... потому что ты... наглый!!! – подбирая слова, ответил Сашка, с вызовом глядя на Рублёва.
   Рублёв расхохотался, тряся головой!
- Ой, какой же ты забавный! Дитё малое! - и он миролюбиво хлопнул Кораблёва по плечу: - Ладно, не буду я тебя трогать!
   С силой прижав мальчишку снова к стене и бегая по лицу страстными глазами, парень произнёс:
- До чего же ты на неё похож!!!
   С этими словами он оттолкнул Кораблёва от стены и ушёл за угол дома в темноту. Сашка в растерянности постоял, похлопал глазами и пошёл в лагерь.
   Далеко над морем мелькали всполохи молний.
   Ребята в палатке уже спали. Кораблёв лежал и думал за Рублёва. В его памяти стояли страстные глаза парня и то, как он произнёс: «До чего же ты на неё похож!!!».
«А я тебе всё равно не верю…» – засыпая, подумал Сашка.

продолжение следует ---------------------