Звезды и ведьмы. Глава 124

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 124.

           Ксения   подвезла меня к клинике и осталась ждать. В  больничном комплексе  я бывал  неоднократно, и  знал, что видеонаблюдение  в  нем  организованно из рук вон плохо.  Обойти  камеры  не составляло  труда, чем я и воспользовался.
 
           Я нашел Нину там, где и предполагал.  Понурившись,  она сидела с закрытыми глазами  на одном из стульев   в длинном полутемном коридоре, перед отделением детской реанимации.  Едва я  увидел жену, сердце у меня забилось гораздо чаще, чем я мог бы представить себе  для такого случая.

            Проблема заключалась в том, что несколько часов тому назад я всерьез  собирался развестись с ней, и жениться на Насте. Теперь же вышло так, что о судьбе Насти я могу лишь догадываться.   Но если  я хочу быть  честным человеком, то должен поступить, как настоящий мужчина.  Раз решил уйти от жены, значит, так и сделать. Мне следует сказать ей об этом.
 
          Однако помимо чисто житейских соображений, по которым мне  уже не хотелось  разводиться с женой, следовало  признать, что я  продолжаю испытывать к  ней  сильнейшую    привязанность. Которая, как чувство,  ничуть не слабее, чем моя, было вспыхнувшая,  любовь  к Насте.

    Я подошел и сел рядом Ниной, не зная, как приступить к разговору.  А  Нина, очнувшись от легкой дремы,  бросила  на меня поверхностный взгляд, каким обычно одаривают случайных людей, и  закрыла глаза. Я ожидал чего угодно, но только  не этого. Она на  не узнала меня!

– Нина! – я растерянным голосом позвал жену, и  привычно   тронул  ее  за локоть.

Жена  вздрогнула, и опять посмотрела на меня. Глаза у нее прояснились,  в них пронеслась череда эмоций. Нина подняла руку и коснулась моего лица, как бы желая на ощупь определить, точно ли это я. Безусловно,  жена  была зла на меня, но мой вид потряс ее настолько, что она оставила свою злость, и просто обрадовалась тому, что я цел, и вернулся к ней.

       Прикосновение Нины  было  приятным, и одновременно успокаивающим. Им  жена словно возвращала  мою жизнь, с установившимся кругом обязанностей и повседневными привычками. Сразу секретная зона и все, что  случилось в ней, показалась  мне неким сном наяву.  А  мысли о разводе  –  бредом, случившимся от  контакта с токсичным метеоритным  веществом.  Хотя  умом  я  и понимал, что это не так.

– Славик, Славушка… – произнесла жена. Она  заплакала, и начала ласково гладить меня по голове. Я не выдержал,  обнял  ее, и  горячо поцеловал, желая, чтобы Нина успокоилась.
 
–  Прости! Прости! – говорил я, прося прощение у нее сразу за все.  За то отчаяние, что  мучило ее в последние дни, а меня не было рядом.  За мое участие в том, что могло убить меня.  За любовную страсть к другой женщине, о которой она догадывалась, но не хотела произносить вслух.
 
            Нина, как всегда,  простила.

– А Олег? Что с Олегом? – спросила она спустя минуту, когда  наше волнение  немного  ослабло.

– Он… – я не знал, что сказать, и после тяжелой для меня паузы, произнес, – я понятия не имею, что с ним.
 
–           Но  что же я скажу Татьяне? Она его так ждет! –  упавшим голосом  произнесла Нина.

–           Пока  ничего не говори, пусть она окрепнет. Подожди немного. Я уверен, скоро все прояснится.

– Вы же поехали в обычную командировку! – шепотом сказала Нина, продолжая прижиматься  ко мне, – что с вами случилось?

– Страшная природная катастрофа на секретном объекте, – тихо ответил я, – неужели ты ничего не знаешь?

– От кого я могу такое узнать? Я беспрерывно смотрю в интернете, но там обычные новости. Совершенно  ничего нет о том районе, где  вы находились! – Нина достала из кармана смартфон и показала мне длинную историю ее запросов в поисковике.

– Попробуй еще раз! – попросил я. Нина  нажала «стрелку» обновления страницы, и мы увидели тот же список новостей.

– Странно! Очень странно!  Никогда бы не подумал, что ИИ  может так хорошо  «чистить» информационное поле.  – Сказал я.

    Наверное, мне следовало рассказать Нине про   зону, и частично о том, каким образом я уцелел.  Но я чувствовал, что тем самым испугаю ее, и  отниму слабую   надежду на возвращение Олега.

– Как самочувствие Татьяны? – Спросил я.

– Сейчас хорошее. Приходил  о. Михаил, посидел со мной, мы вместе помолились. Он принес св. воду с молебна. Медсестра отнесла ее к Татьяне, а когда вернулась, сказала, что больная  пила, и ей сразу стало гораздо лучше.

– А младенец? – нерешительно спросил я, опасаясь услышать что-нибудь плохое.

–  Его состояние улучшилось  вместе с матерью. Он начал  самостоятельно дышать! – посветлев лицом от того, может сообщить мне радостную весть, сказала Нина.
 
  По всему выходило, что мое  обращение к Авдотье Никитичне   было ошибкой. На что я надеялся?  Чем  могла помочь мне  та женщина? Хотя и врач, но, по факту, проводник   в «темный мир»? Помогла ли она Марье Ивановне? Только  продлила предсмертные страдания,  и  погубила  душу. За такие вещи,   народ и называл Авдотью  Никитичну  ведьмой.  Несмотря на то, что она слышать не хотела  это «средневековое» слово.  Зачем я  открылся  ей, рассказал о своей семье? Ведь кроме  сомнительной   информации о том, что Олег к кому-то уже обратился, ничего не получил!  Неужели я поддался на  «черное»  очарование зоны? И,  под влиянием «магического» перстня,  забыл об о. Михаиле? А ведь  он   всегда  помогал нам  в трудную минуту!
 
 – О чем ты думаешь? – спросила жена.

– Мне  надо спрятаться на некоторое время.  Я хочу  с твоего телефона послать на работу  заявление   об  отпуске за свой счет.  И уехать  туда, где меня не найдут – к Кимам.
 
–            Что, все настолько серьезно? – испугалась Нина.

–           Я уже говорил, что  не знаю. Но следствие будет обязательно, а я не хочу в нем участвовать.  Я  обожду, пока страсти  поутихнут, и тогда вернусь домой.

– От твоей одежды очень дурно пахнет! – сказала Нина, не желая больше слышать о том, что сильно огорчало ее, – где ты взял  такую?
 
– Я случайно  познакомился со своим отцом. К сожалению,  через несколько часов он умер. Это его  сменная одежда. Ее   дали мне  родственники.  При первой же возможности я  познакомлю тебя с ними.

  Нина замолчала ненадолго, осмысливая сказанное мною.

– Ты узнал что-нибудь о  Марине Юрьевне? –  Нина не могла не спросить. Сестры теперь, вспоминая тетю, часто  называли ее мамой.

– О  Марине Юрьевне узнал  много чего. Но  все пустое. –  Пространно  ответил я.

    Жену мой ответ не устроил, но она не стала расспрашивать. Мы помолчали немного, а затем она сказала:

–  Забежишь домой переодеться? В  холодильнике  котлеты есть, я вчера готовила.

– Нет. Наша квартира  наверняка  под наблюдением.  Я не хочу иметь  над головой  беспилотник. Поеду так, – сказал я, и взял телефон жены, чтобы отослать  заявление об отпуске.

– А как мы будем связываться? – с тревогой спросила Нина. Мне стало  жаль жену. Ко всем ее прежним тревогам,   добавились новые.  И как бы  мне ни  хотелось,  я не мог избавить ее от них.

– Через о. Михаила, – сказал я, поднимаясь, – я пока не буду звонить, и присылать сообщения.  По крайней мере, с  несколько дней. Кстати,  если тебя кто-то  спросит,  ты сможешь подтвердить,  что я приехал в клинику   сразу после полуночи?

– Да, конечно, – кивнула Нина. Она не удержалась, и  спросила еще раз: – так что мне сказать Татьяне? Что с Олегом? Возможно, меня пустят к ней ненадолго.
 
– Я не знаю, что с ним. –  С тяжелым сердцем  повторил я, – прости!

  Глаза Нины стали грустными. Я поцеловал ее, и пошел по коридору,  с улыбкой оглядываясь.   Жена  провожала меня взглядом, ласково улыбаясь в ответ.