Реинкарнация,

Лариса Мрыхина
Её не стало глубоко за полночь. И как я не старалась, смерть вырвала её из моих рук. Ненавидела себя в тот момент.  Ненавидела свою профессию ветеринарного врача, которой владею четверть века. В такие моменты остро ощущаешь , что ты не Бог. И даже близко не творец , который  решает:  кому жить, а кому умереть. Ты песчинка. Пыль.  От которой в этой жизни мало что зависит.

Её просто не стало. Моей палевой азиатки. Моего одуванчика. Моей грациозной львицы.  Смерть вырвала её из моих рук, оставив меня с кровоточащим сердцем. И хотя у меня  ещё жили  другие собаки ,с её уходом  мир поблек.
 Знаю  это глупо. Так опустошать своё сердце и душу, из-за какой-то собаки. Недопустимо. Но только не для меня. Она ушла ещё совсем молодой, и мой привычный мир рухнул.
 Давно ,больна собаками. Кинология- моё проклятие. Болезнь - поразившая меня с самого детства.  Болезнь,от которой нет лекарства. Болезнь от которой на сердце, после потери любимого животного , остаются шрамы. Их много, для одного , отдельно взятого сердца. Очень много.
 
Я задыхалась от пустоты, которая навалилась после её потери . И совсем не важно какой  породы она была. Сколько ей было лет, и какова причина её смерти. Боль и пустота надолго поселились во мне. Я душою ,умерла  вместе с нею. И никто не знал о моей смерти. Никто. Даже самые близкие. Ты как робот продолжаешь дышать, двигаться, выполнять привычную работу, общаться с людьми. Но ты умер….. Просто умер.

Единственное средство, что бы реанимировать своё сердце – это найти ,такую же. И по внешности, и по содержанию. Но таких как Чинар просто не было. Я несколько лет  безрезультатно, искала по всему интернету такого щенка. Тщетно.  И вот, спустя три года , я вновь выехала на собачью  выставку в город Якутск со своими хасками. Два дня выставки , словно глоток живительного воздуха, наполняли меня небывалой энергией. После первого дня, появились силы и желание жить дальше. И вот второй день выставки .Когда между рингами был объявлен перерыв, а у судей  и участников выставки ,появилась возможность передохнуть, ко мне подошёл ,мой старый знакомый. Александр – заводчик моей Чинары.

- Знаешь Лариса,- обратился он ко мне , - у меня сейчас на продаже есть трёхмесячный щенок азиата. Девочка. Если интересно , можем сейчас проехать , посмотреть. Понравится, о цене договоримся.
- А как мои собаки? – спросила я его.- Я же приехала одна на выставку. Кто за ними  посмотрит?
- Сейчас позову девчонок с клуба, они посмотрят. Твои же собаки спокойные.

 Я утвердительно кивнула головою. Уже через несколько минут, на лавке возле моих собак, сидела молодая девушка. А мы катили  на авто к дому Александра. Ехали не долго, минут двадцать. Вот и знакомый адрес. Огромный , каменный гараж, не на одну машину. Иду по гаражу, едва поспевая за хозяином. Проходим половину, в которой стоит  большой внедорожник.  Идём  дальше,в небольшую комнату. Из которой, к нам на встречу выходит
 тигровая девчонка, очень нарядная, костистая, в медвежьем типе. От её внешних данных просто захватывает дух. Внутри что- то щёлкнуло. Учащённо забилось  сердце. Откуда у такой малышки, такой  до боли , знакомый взгляд? Я присела на корточки и, протянула к ней руку.

Щенок уткнулся ,своим прохладным носом в мою ладонь. Долго принюхивался, словно узнавал родной запах. А потом лихорадочно завилял своим хвостом- обрубком.
-Здравствуй Чина(так я ласково звала свою Чинар), вот наконец мы и встретились...