Видел много я животных

Татьяна Комиссарова
Видел  много  я  животных,
В  зоопарке  и  в  лесу.
Видел  в  клетках  и  свободных,
Волка,  тигра  и  лису.

Что  за  чудище  такое?
Испытал  я  лёгкий  стресс.
Длинноногое,  большое,
Шло  ко  мне  наперерез.

Не  могу  понять  я  сразу
Птица  это  или  зверь?
Не  видал  его  ни  разу,
Познакомимся  теперь.

Весь  от  важности  раздулся,
Хвост  как  веер  распустил.
Я  невольно  улыбнулся,
Ну  каким  смешным  он  был.

С  клюва  свесилась  серёжка,
Достаёт  до  бороды.
Ярко - красная  бородка,
Не  приносит  красоты. 

Он  внезапно  рассердился,
Расшумелся  на  весь  двор.
В  круглый  шарик  превратился
И  понёс  какой - то  вздор.

Стало  страшно  мне  немного,
Почему  он  так  шумит?
Уступил  ему  дорогу,
Безразличный  сделал  вид.

Я  потом  узнал  от  мамы,
Птицу  ту - зовут  индюк.
Не  смотря  на  все  изъяны,
У  людей  нашёл  приют.

22. 07. 2020 год.