Парфен. Выкуп

Роман Неизвестный 2
 .. катал свадьбу на машине.  Не жениха с невестой, а так ... операторов и дружку.
  Когда выкупали невесту,вижу трется Володька.Володя певец по жизни,ему бы в программе "голос" участвовать, но спился. А как здесь не сопьешься: гитара, аплодисменты и слава.  Богема одним словом.
  Вижу что то у одного спросил,у другого.Я вышел из машины поздоровался
- Володя,ну что ты маещься, возьми веревку перетяни перед машиной.Проси не менее 500 рублей.
 Вовка заволновался
- Веревки нет,веревки нет!!.
  В словах у него была полная безнадега..
-Володь,возьми бревно-  я ему показал,на большей дрын ,валявшийся рядом.
  Глаза заблестели, затеплилась надежда.
 Вовка дождался пока выкупили невесту  и с опаской   встал с бревном у головной машины.
- Не дрейфь- сказал я ему- помогу в случае чего.
  Все получилось. Подошел дружка  и спросил что нужно.Вовка не внятно, стесняясь негромко что то сказал. Дружка принес бутылку водки.
- Вова-опять подсказал я ему   - не соглашайся.Пусть еще несут.
 Под вспышками фотоаппаратов и камер у Вовки, как в былые времена ,засветились глаза, и казалось заместо дрына у него в руках гитара.Ему дали еще одну бутылку.В полном экстазе,Володя убрал бревно..
Проезжая мимо,я сказал:
- Володя,100 грамм должен.
Вовка радостно кивнул.
Рядом с ним уже крутился уже бог откуда взявшийся бич...