Для товарищей по несчастью - хэдкор 4

Ушанна Полякова
Для товарищей по несчастью - хэдкор 4

Да. Кто-то изобрёл оружие на основе электроэнергии.
И бьёт этим оружием сквозь стены.

Я не знаю, как это точно происходит. Но это настоящий беспредел. И отжим недвижимости. Преждевременные смерти, вероятно, не без этого вида оружия происходят.

Меня бьёт током и в общественных местах и на рабочем месте.

Я поняла так, что кто-то это поручил исполнителям. Целенаправленные воздействия.
К местным полицейским обращаться бесполезно.

Они как будто не знают, что такое оружие давно уже существует (см. инет).

Иногда я подозреваю в источнике этого Жилищник.

Но им то что до меня.

Скорее всего, старые друзья. А точнее - некая банда, которые в своё время прикидывались приличными людьми, но таковыми не являлись.

Как мне от них отвязаться - я не знаю.

По телевидению демонстрируются совсем не те детективы, которые надо бы снимать.

Про псиоружие, про оружие на основе электромагнитных волн.

И про оружие на основе электричества.

Рано или поздно эти уроды будут жестоко наказаны.

Я думаю, они таким образом уже расправились со множеством людей. Они подталкивают к геноциду или болезням, к наркомании и алкоголизму.

С этим необходимо что-то делать.

ЖилищнЯ - Прос*итнЯ

Щщеня - Нае*еня!!!

Ещё какой-то мнимый участковый полицейский стат периодически стучаться с угрозами в дверь. Траханько. Нет такого по нашему адресу!!!

Это стало происходить, когда я поняла, что при отключении моей электроэнергии их оружие совершенно не действует. Либо действует весьма слабо.

Кто знает, может быть полицейские наделены полномочиями по управлению пси-оружием... В каких-то исключительных случаях... Или когда им кто-то заплатит...

Тщательно всё проверявший электрик где-то полгода назад обнаружил в большинстве розеток квартиры странную вещь. Везде алюминиевые провода были соединены с медью.

Как специалист по электрике, он заявил, что это нежелательно, когда медь соединяется в розетках с алюминием. Со временем образуется так называемая электрическая дуга. Может быть это на руку электроистязателям?

Честно говоря, я в этом слабо разбираюсь. Розетки менялись при первоначальном (и единственном) ремонте после покупки квартиры. Они были установлены примерно в 1997 г., то есть 23 года назад.

Ремонт делал плиточник, знакомый моей мамы по ремонту у них в офисе (управляемом немцем). Розетки делал или специалист-напарник плиточника, или мы вызывали отдельного электрика. Смутно припоминаю, что я это вроде бы поручила будущему мужу. Он со своим братом помогал делать ремонт.
Кстати они с братом делали ремонт нагло: заставили моего отчима отдирать обои, а сами занялись более приятной работой: поклейкой обоев.

Ещё, по мнению вызванного в 2019 г. электрика (на вид толкового парня) электрическая плита на кухне была опасно соединена с розеткой в ванной комнате для стиральной машины. Они были как бы спарены. Я попросила электрика обесточить розетку в ванной. И ещё распорядилась обесточить несколько розеток. Не сильно необходимых. Но многие алюминиево-медные розетки пока что не заменили. Электрик назвал космическую сумму по замене всей проводки. Да и как ее менять: выдалбливать все стены что ли? Я не понимаю.

У нас в квартире установлен роутер, вай-фай ловит 5G. Насколько я понимаю, он пока полулегальный. Так как домашний интернет у нас не от МТС.
Надо бы попросить обслуживающих специалистов по домашнему интернету сделать так, чтобы 5G у нас дома не ловился бы. Я думаю, что это лазейка для хакеров и зловредов.
Например, при подключении ноутбука дома появляются сразу две точки доступа: просто имя нашего подключения и вторая - с таким же именем, но с прибавкой (5G).
Возможно, эти специалисты заявят, что они никак не смогут убрать подключение 5G,
пока существует эта вышка рядом с нашим домом.

Долгое время меня никто не беспокоил электрическими щелчками. Началось это всё примерно года два назад. Периодически. С нарастающим эффектом. Кто-то целенаправленно занялся мной. Чтобы мешать мне жить и работать. Чтобы всячески вредить. Может вышка появилась именно года два назад? Я точно не помню. Вообще, я не заметила, как она появилась. По-моему, до неё была какая-то другая вышка, попроще.

Но и без этой вышки возле автобусной остановки всё равно электровоздействия имели место. Наверное, не помню точно.

Как я уже сообщала, меня стали целенаправленно бить слабым током по ногам и другим частям тела. Виброприкосновения, будто я - мобильный телефон. Это ужас! Кто же этот злодей? Они бьют целенаправленно только меня.

продолжение:

http://proza.ru/2020/07/23/1294

предыдущее:

http://proza.ru/2020/07/20/89

Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна