Bite your nails. Open your mind. Путевые заметки

Мадали
Я это твёрдо усвоил буквально «с младых ногтей». Это стало моей «подноготной». Я помню это как таблицу умножения. Притом в всех вариантах — как Пифагорову, так и ступенчатую, циклическую, радиальную, так и  «на пальчиках». Кстати, о пальчиках. ГРЫЗТЬ НОГТИ НЕЛЬЗЯ!!!!

Я помню, как в детском садике добрейшая Одежда Витаминовна произвела общий сбор личного состава и поведала страшную историю о том, как одна девочка стала грызть ногти. Начала она с утра, а когда вечером пришла мама, руки были сгрызены до локтей!!! Особенно левая. Ябылфшокэ. Я много куда совал свои руки с тех давних пор. Я много чего сгрыз в своих жизненных странствиях. Но НОГТИ! И РУКТИ!!! Они оставались для меня табу! Я состригал их обломком лезвия от станка, опасной бритвой-«бабочкой», штыком, перочинным ножом, топором, заточкой из железной ленты, ребром монеты, никелированной стригалкой, но грызть я не смел. Ибо в ещё одной истории Одежды Витаминовны отгрызенный ноготь (рукоть?) начинал самостоятельно расти и развиваться в миклофлоре кишечника, доставляя несчастному «грызуну» неимоверные страдания. 

Прошло немало лет. И что я вижу? Есть тут у меня неплохой знакомый, Сударшан. Он великолепен и безупречен. Эпическая сила так и прёт от этого парня. От взгляда его чёрных маслин тают на южном солнце сердца блондинистых туристок из дальних северных широт.  Его бронзовое тело манит и завлекает их, как дудочка гаммельнского крысолова, как флейта заклинателя змей. Его белоснежная улыбка в сорок (не меньше!) ровных рафинадных зубов покоряет бастионы, равелины, дозорные башни и прочие донжоны фортификационных сооружений любой самой неприступной фрау, мисс и даже знающей толк мадам!..  Но этими суперменскими зубищами он… грызёт ногти!

Может быть, я просто предвзят и завистлив лично к нему? Бледный степной ковыль банально ревнует весь мир к яркому пахучему тропическому цветку? Махровому. Но нет. Стоило обратить внимание на проблему, как окружающая действительность тут же услужливо предоставила кучу неопровержимых фактов. Ногти грыз школьник с ранцем. Велорикша. Торговец приторными сладостями. Кассир в супермаркете. Пышноусый дородный хавильдар,бесполезно регулирующий местное хаотическое движение. Дхоби - кустарный прачка из касты неприкасаемых, полощущий бельё за пирсом.  И даже экскурсовод по местам боевой и прочей славы, овеянных тысячелетиями местной истории. Конечно, в миллиардном населении страны моя статистическая выборка не достаточно корректна, да и вообще в пределах игнорируемой погрешности, но тем не менее бросается в глаза.

Во время совместного  распития некоторых напитков я  спросил:

— Сударшан-джи, каково твоё просвещённое мнение относительно привычки грызть ногти? Алдавай  ещё за дружбу!

— Я так отвечу уважаемому собеседнику моему: в соответствии с традиционными представлениями нашей культуры,это - привычка из прошлых реинкарнаций. Вероятно, в одной из предыдущих жизней я был крысой ( _фууу, подумал я, атас,на зоне крыса, век воли не видать!), возможно, кротом (усилить бдительность, в штабе крот!!!); шиншиллой ( _это уже интереснее..._не только ценный мех... )  или бандикотой ( _что за кот-бандит???_). И кто знает, кем стану в будущем перевоплощении?

Ага, сетевым хомячком, чуть не ляпнул я. Но вслух спросил:

— А как можно узнать, кем ты был? Где, тэкскать, можно прочесть полное резюме?

— А вот эти самые привычки и подскажут. Открой свой разум. Ну, за взаимопонимание промеж карм и нирван!

Ёоу, разум открой… Open your mind… Я почуствовал себя Шварцем на Марсе в "Total recall".....

Хотя, как знать… Что ждёт нас там, за неизведанным порогом? Посвящённый — молчит, непосвящённый болтает всякую чушь…  Мы встретимся, но не узнаем друг друга...
"Наверное, в следующей жизни, когда я стану кошкой, мяу-мяу-мяу..."

Всем лёгкой кармы и счастливых реинкарнаций!