Чувства не забирай!..

Любовь Киблер
Вот и рассвет забрезжил,
  Ты не даешь мне заснуть.
   Трепетно всё так просишь,
    В глаза ты мои заглянуть.

Как будто хочешь увидеть,
  Июльского лета рассвет.
   И песни, которые дарит,
    Любовь уходящих лет.

В глазах утонуть моих хочешь,
  Трепещешь,как лист на ветру.
   Я понимаю всем сердцем,
    Что любишь меня одну.

С неба когда-то звёзды,
  Ты для меня доставал.
   Вытирал нежно мне слёзы,
    Вечно любить обещал.

Знаю, любил меня сильно,
  Стихи посвящал ты мне.
   Пылко любил и страстно,
    Душой прикоснулся ко мне.

Сладостны грёзы девичьи,
  Нежно душу ласкали мечты.
   Страстными были встречи,
    Но  сам их разрушил ты.

Через длинные расстояния,
  Ты, в предрассветной тьме,
   Забыв про мои страдания,
    Тянешь руки свои ко мне.

Зачем ворошить всё былое,
  Пытаться в клубок всё собрать.
   Что когда-то  было родное
    Зачем и его забирать?

Со мной не играй,не надо,
  Любить тебя не проси!
   Когда любят оба -награда,
    Когда любит один,прости!

Вот солнце взошло,засияло,
  Возвестило о новом дне.
   И образ твой растворился,
    В открытом моём окне…

22.07.2020
(Фото с интернета)