Пришла пора писать о вере...

Ассолько
Много лет назад, примерно 10… Когда деревья были большие ;), во мне родился Источник. Мысли и дела зажелали быть в соответствии. И я увидела парадокс, что верующие люди… не доверяют Богу.

И главная отговорка была – «На Бога надейся, а сам не плошай». Надейся  - да, это у них получалось прекрасно, но за надеждой скрывалось недоверие. Недоверие Источнику, в который верили. Бога, как и многие, воспринимала, как некую Помощь Небес. А ведь это и было верно! Это Энергия!

И вторая часть поговорки об этом! Не плошай, доверься! Не Бог сделает всё за тебя, а ты доверяя себя, свою жизнь, каждый миг своей Жизни проживи с Богом. Тогда рождаются чудеса. А собственно они – чудеса – это проявление ЛЮБВИ БОГА. Ты открыл для себя Источник помощи в любой ситуации. Ты знаешь, кто ты!!!

Возможно наблюдения неверия и стали для меня основой рождения моей Веры.
Это первый момент.
И примеры для этого мои просты, кому-то возможно покажутся наивными. Но я без страха оставляла коляску с младшим сыном, пока он спал, у ворот Дома культура в парке, и тем временем отводила трёхлетнюю дочь на занятия. Во мне жила вера, что всё будет хорошо. Другой мысли просто не рождалось. Это сейчас я анализирую и вижу причино-следственные связи, тогда просто жила.

Второй пример, с забытым невыключенным утюгом. Бывало такое с вами или вашими друзьями? Когда я наблюдала эту шальную мысль – « А выключила ли я утюг…?» У других. Мне становилось странно. Конечно, да!! А если нет, то всё будет хорошо. И это при том, что однажды мы с одноклассницей, забежавши к ней домой на большой перемене, увидели, как сгорела занавеска от оставленного включенного утюга. Доверяй, говорила я себе, веря во что-то Большое и Справедливое. Всегда. Это была установка внутри меня.

Ещё один пример, который был ранее. Я чувствовала, что в тёмных переулках к девчатам приставали странные личности исключительно из-за их внутреннего страха. Но тогда, мне было 20 и никакого анализа в голове тоже не было. Были ситуации, были реакции.

Вернусь к Вере. Или Неверию. К страху. ;Это второй момент. Страх – это отсутствие веры. Но кому, кому надо верить, чтоб быть счастливым? Себе?! Немного странно, потому что ты не всемогущ. И это тоже мысли, из которых рождалась моя Вера.
Позитивное мышление, работа над собой, поглощение и проработка множества различных книг привели меня к Вере. Сначала к  доверию Пространству. «Вселенная рада сделать для тебя всё, что захочешь». Отличная установка!
Но  всё почему-то не случалось. Собственно, как и теперь. Улыбаюсь!

Всё, что ты мыслишь без понимания … себя, или устройства Мира… не должно сбываться. Иначе мир от наших «хочу», просто исчезнет. Кто-то свыше примет решение, что этот эгрегор, под названием человечество опасен для Космоса.

Я стала чувствовать страх в других людях. Конечно, внутри распирало желание помочь. Человек, в чём вопрос? Убери страх. И станешь счастливым. Интуитивно работала  внутри себя, примеряя роли и ситуации. Проживала их. И утверждалась в том, что страх  - источник наших проблем.

Так вот тихо и верно, я дошла до понимания веры. Доверия Источнику внутри себя. Если во мне есть Вера, значит, человечество спасено! Это из фильма о «Хранителе снов».
Той силе, которая создала нас, лелеет нас, дала нам задание и помогает, приглашая к соТворчесту, ей нужны мыслящие, творческие и верящие люди!
Открывшие в себе понимание устройства Мироздания и теперь живущие в других мыслях. Мыслях о гармонии. Гармонии всего и вся!! И в первую очередь творящие гармонию внутри себя, именно мыслями! И  подтверждающие Веру делами и  поступками.

Конечно, хотелось бы обратной связи. Вопросов.

Но верю, что  даже изложение своих мыслей, даст повод задуматься. И этим приблизит нас, как человечество к Свету! К Свету Душ наших, к свету Единого Бога.
С любовью к каждому,