Ван Гох

Андрей Биргер
Внимание!
С тобой разговаривает педагог!
У нее выражение странное
Это нарисовал Ван Гог

По улице гуляют настоящие черти
Хотите смейтесь, хотите поверьте
Мне вот
Легко в это верится
Мою сигарету выдыхает черная пепельница

Я бы взял ещё одну, но она мне обещает "мучительную смерть"
Я двинул диван
И с окурком вместе начал гореть

Я исполнил мечту одну:
Из миллиона звёзд выхватил главную,
И любуюсь на нее ночами
Смогу ли я защитить ее
Своими разбитыми плечами?
Все остальные попытки
Скомканы, обезображены
Я остаюсь никем очень долго
И жду поездки до морга

Педагог мне ещё раз поставит тройку
За мою прекрасную жизнь и мягкую койку

Это будто нарисовал сам Ван Гох
Он отрезал ухо и не оглох.
Говорят, у него были и другие проблемы,
Ещё до коверкания имени в фильме "Манхеттен"
И вот я уже отошел от темы
Это часто случается этим летом

По улице гуляют настоящие уроды
Натянули небо, плюй на погоду
Мне вот легко в это верится
Мою сигарету выдыхает пепельница.
Напротив, в гостиной, висит копия "Ван Гоха"
Знаешь, чувак, мне сейчас очень плохо
Тебя это конечно давно не заботит
Пока дым в этой комнате лениво бродит

Кто бы ещё коверкал твою фамилию,
Если не фильмы, спасающие порой от тоски?