Я уснул

Андрей Биргер
Я уснул, мне приснилась великая миссия
Нужно избавиться от своей депрессии
Со мной болтал кто-то ни на что не похожий
Лицо слеплено из кусков твердой кожи

Он сказал, раз не справишься - то обосрешься
Если откажешься - то не проснешься
Рядом кладбище тех кого эта сука взяла
Спрятаны в волшебную землю тела

Как сделать так, чтобы меня не унесло?
Делай, что делаешь. Чтоб тебя разнесло!
По всякому можно лечить раны души
Можно без выпивки и анаши

Избавься от шума в четырех стенах
Напиши немного о своих лучших картинах
Расскажи про меня, про огонь в моем поле
Так принцы боли потонут все в море

Не забудь мой голос, он на твой похож, слышишь?
Осторожно. Я слышу как нервно ты дышишь
Я, возможно, плод воображения твой
Но нельзя тебе оставаться со мной

Как нельзя вдыхать вечно запах асфальта
И петь громче, чем волны бьют сиянием воды
Посмотри в мои глаза, яркие как звезды
Стеклодув мне их выдул из твоей пустоты

Ты не думай о том что тебе я твержу
Слова бесполезны, хоть болтай ты ежу
Ты запомни что чувствуешь в моем темном поле
Это важно, и ты не учил это в школе

Я собрание твоих онемевших желаний
Ты помнил о них, стоит выйти из зданий
Чувствуешь, как воздух похож здесь на правду?
И ты даже не вспомнишь про пропаганду

Он закончил, я вышел бодрым из сна
За окном снова лето, а в душе весна