Куколка

Светлана Данилевская
Эта история напомнила мне одну историю из детства. Было мне тогда лет пять. И была у меня маленькая гуттаперчевая куколка, размером с ладонь, я везде её носила с собой, и очень ею дорожила. Однажды, гуляя с группой в лесу, я её потеряла, очень расстроилась и долго плакала. А ночью мне приснился сон, что моя куколка ждёт меня в лесу под маленькой елочкой и ей очень одиноко там. На следующий день мы с группой опять пошли в лес и я сразу побежала к той елочке, которая мне ночью приснилась. Там меня ждала моя куколка. Конечно, я верила в чудеса, потому что они были везде и всегда. Верьте в жизнь, живите сейчас, ярко, самозабвенно, принимая душой все неисчислимые открытия, которыми благословляет вас жизнь. Конечно, политика, работа, недостатки- достатки, и прочее, все это тоже как бы есть, но когда заходишь на страничку к хорошему человеку, к другу, а там написано пневмония, не выдержало сердце, кто хочет попрощаться.. то понимаешь, какое великое благо Жизнь. Настоящая честная искренняя плодотворная и мудрая жизнь. Любуйтесь каждым мгновение красоты этого мира, живите долго и счастливо, потому что каждая потеря невосполнима. Но самое главное в жизни- это уметь любить, близких, природу, друзей, небо, Жизнь. Это верность самому себе. Потому на радость чудесные фотографии Павловского парка, который я тоже очень люблю. Спасибо автору.