Двор не благоустроили. Его разрушили вандалы

Ольга Валентиновна
Много ли у меня интересных людей в ЗАКЛАДКАХ? Есть один хороший человек. Интересный. Открываю сегодня эти самые закладки, а там написано: "Здесь нет ни одной закладки. Добавляйте сюда интересных людей, чтобы вернуться к ним позже". Очень понравилось это выражение!

Где же брать этих самых интересных? Я вчера не смогла доказать людям, что администрация Советского района оказала моему двору моего многоквартирного дома "медвежью" услугу. Пришли чужие мужики, подогнали тяжёлую технику, вынули из земли живую плодородную почву, дышащую. Выскребли всё что можно, залили из бетономешалок цементом, заровняли всё булыжником мёртвым и теперь жду когда всё это посыпят красиво песком.

Форточку я уже не смогу открыть. За окном вместо парка теперь песчаная пустыня. А деревья я сфотографировала. Живые здоровые деревья спилены.