Дочка

Тюрин Максим
Дочка, родная моя!
Редко я вижу тебя.
Езжу на вахту,тружусь,
Но я тобою горжусь!

Дни, месяца и года пролетают.
Дочка растёт, аж душа замирает.
Месяц прошёл,я приехал домой.
Дочка встречает()! Рада быть она со мной.

Вместе уроки поучим мы с ней.
Русский язык, рисование.
После подружки зайдут все за ней.
Ну вот, опять расставание!

Времени нет у ней больно гулять-
Всё по расписанию.
В командировку папку отправлять
Уже занесено в её сознание.

Тут вроде дома месяц я.
Любуйся дочкой наслаждайся!
Как ускоренная репетиция,
Твержу я дочке не сдавайся!

Весь месяц пролетит как день,
Вся в суете межвахта.
А 23го уйду я в тень.
Мой базовый город Уфа и Тюмень!

Как еду на вахту
Аж ноет душа!
Родной мой детёнок
Стоял у окна!

Закрою глаза,
А там моя дочка!
Люблю я тебя
Дорогая и точка!

Мы с ней ,как друзья,
Часами болтаем
Я ей про нефть,
А онааа угорает !

Дорог мне смех её,
Тёплый, родной!
Дороже золота он мне,
И я со спокойной душой!

Бывает позвонит дочура , всплакнет.
Не плач говорю ей.
-Руками махнёт!

Она понимает
Что папка приедет .
Что там на болотах
Он дочкою бредит.