Глава 10 - Тайна раскрыта

Виктория Энн Скляр
Чашка в руках дрожала так сильно, что я не могла сделать и глотка. Даже после изрядной порции успокоительного колотилось сердце. «Успокойся. У тебя жар», - приговаривала мама – «Он мёртв… она его убила…», - дрожь усилилась, и чай начал выливаться на пол. Мама осторожно забрала у меня кружку и обняла – «Я говорила с Мистером Никсоном», - начала она, поглаживая меня по голове – «Он перезвонит, как только проверят школу, не переживай». Раздался  звонок. Дрожь мгновенно прошла, и я замерла, прислушиваясь к голосу матери, разговаривающей по телефону. Она вернулась через пару минут – «Что… что он сказал?» - «Какая-то мистика», - взгляд мамы стал задумчивым – «Детка, они ничего не нашли. Даже капли крови», - она в недоумении развела руками, словно не зная, во что верить. И тут внутри меня что-то взорвалось, вероятно, накопившаяся злость и застоявшийся адреналин дали о себе знать – «Нет! Он лжёт!», - кричала я, будто пытаясь доказать то, о чём на самом деле никто и никогда не узнает – «Ох детка… не думаю, что у Мистера Никсона есть причины лгать. Но мне не нравиться этот город», - лицо мамы вдруг резко помрачнело – «Как только твой отец разберётся с проблемами, мы уедем отсюда», - она поцеловала меня в макушку и, оставив на столе таблетки, вышла из комнаты.

На следующий день мы с Бобби навестили Кэнди и рассказали Дереку о произошедшем. В коридоре мальчики разговорились. Я решила воспользоваться моментом и подарить Кэнди то, что подготовила для неё. Увидев меня, подруга сразу оживилась. Если описать её в нескольких словах, то Кэнди – это инфантильная личность, порой напоминающая ребёнка, в самых положительных проявлениях.  Любимой её вещью всегда были мягкие игрушки. Именно с таким подарком я шла к ней. Уже спустя секунду, после моего появления, полосатый енотик красовался у её подушки рядом с другой игрушкой - «Привет», - голубые глаза смотрели на меня дружелюбно и любопытно, как всегда. Я не заметила Люка и вздрогнула, услышав его голос – «Я такой страшный?», - нотки игривости заиграли в его голосе – «Не знала, что ты здесь…» - «Люк навестил меня», - я почувствовала себя неловко рядом с Кэнди и Люком в одном помещении. Стало интересно, в каких они отношениях после расставания. Сказалась ли ревность или простое любопытство. Хотя, вряд ли, второе имеет место быть. От своих собственных мыслей, сердце кольнуло чувство вины, ведь Кэнди едва спаслась, а я думаю о том, как бы она не увела у меня Люка! Всё это время он искал мой взгляд, я это чувствовала. Не выдержав возрастающей неловкости, сказала: «Я подожду снаружи».

Прошло всего пару минут, как Люк показался в приёмной – «Кэнди умничка. Справится» - «Надеюсь», - выдержав небольшую паузу, я продолжила – «Она была очень рада тебя видеть» - «Да…», - старалась говорить непринуждённо, но это не ускользало от внимания Люка, и тогда я решилась – «У тебя ещё остались к ней чувства?» - «Нет», - ответ был твёрдым, полным уверенности – «Если честно, не уверен, испытывал ли я к ней вообще что-то… но, не будем об этом» - «Ах, Люк. Какая честь», - из-за угла вывернул Дерек, явно не настроенный на дружелюбие. «И тебе привет… Дерек» - «Надеюсь, не довёл Кэнди до слёз?», - друг скрипел зубами, стараясь сдерживать своё раздражение – «Прошлый твой визит к ней закончился именно так» - «Расставание – это всегда непросто. И ты бы не лез, куда не просят» - теперь вскипел и Люк, мне редко доводилось видеть его таким, и эту ситуацию нужно было срочно подводить к логичному завершению – «Всё, ребята – брейк! Здесь не место вашим разборкам», - парни сразу же стушевались. Люк попрощался с нами, осторожно обнял меня и последовал к выходу, сопровождаемый неприязненным взглядом Дерека.

В палате с Кэнди сидел Бобби, когда мы вернулись. Подруга бросила на нас испуганный, почти звериный взгляд – «Не переживай, прошу. Я не хотел», - он виновато смотрел на неё, пытаясь привести в чувство – «О, нет. Замолчи…», - Кэнди схватила себя за волосы, будто хотела вырвать их. «Что с ней?», - Дерек уставился на Бобби, желая понять суть произошедшего. «Нет-нет-нет-нет-нет…», - подруга закрыла уши руками, качаясь взад-вперёд, царапая до крови руки. Подойдя к Бобби вплотную, Дерек сжал его плечо – «Что ты ей сказал?» - «Ничего… только то, что её похитила Мисс Бейкер…» - «Замолчи!», - Кэнди закричала, что было силы. На это было невыносимо смотреть. Я коснулась её лица, в надежде успокоить, но она вдруг вздрогнула, замотала головой и завопила ещё громче – «Не прикасайся ко мне!!», - Кэнди начала плакать, укрылась с головой одеялом, и её тяжёлые всхлипы создавали впечатление, что она задыхается. «Вали отсюда!» - «Дерек! Я же не хотел!» - «Убирайся!», - но друг был беспощаден. Дерек вытолкал Бобби за дверь, и последнее, что тот успел сказать, было «Прости».

«Хватит», - Кэнди сорвалась с места – «Мне… мне тяжело это вспоминать», - прошлась вдоль комнаты туда-обратно и вышла. Она уже сидела на крыльце, когда я пошла за ней – «Можно?» - «Да…», - мы молчали, прогоняя нахлынувшую неловкость, язык сам начал действовать – «Прости, что напомнила обо всём» - «Не извиняйся, ты не виновата», - она помедлила, но продолжила говорить – «Мне было тогда так страшно… я даже не помнила, что со мной случилось, но страх сидел во мне, не проходил ни днём, ни ночью. Спустя годы некоторые воспоминания начали возвращаться ко мне… снова пробуждая этот тотальный ужас, бесконечные бессонные ночи в борьбе с собственными кошмарами…», - голова Кэнди опустилась, подруга начала плакать из-за своей собственной беспомощности, нежели из-за прошлого. «Может, если ты расскажешь, тебе станет легче?», - мы прошли через многое, и я не понаслышке знала, как важно порой, высказаться. Кэнди сомневалась. Немного помолчала, а затем тихо начала говорить – «Все воспоминания о тех днях невнятны и разрозненны. Но больше всего я запомнила одну ночь…»

«Пожалуйста! Помогите… пожалуйста…», - Кэнди была измотана. Сил не осталось даже для крика, веки стали тяжелыми. «Вших!», - внезапный шум привлёк её внимание «Вших-вших!» - она снова пришла. «Помогите!» - «Аха-ха-ха!» - «Пожалуйста…», - из темноты вышла Писадейра, витая в воздухе. Её ноги едва касались пола. Она нагнулась над Кэнди, взглянув на неё, затем обернулась на озеро и посмотрела на водную гладь, что отразила её страшное лицо. Она взмахнула по воде, и брызги полетели во все стороны. «Я так больше не могу!!» - Кэнди расплакалась, но от страха слёз не было, и из груди вырывались лишь всхлипы и хриплые стоны. Писадейра обернулась на неё, и выражение её лица потеплело, стало грустным. Она коснулась щеки Кэнди – «Пожалуйста, отпустите меня…», - в её движениях было что-то ласковое… материнское… Писадейра резко выпрямилась, взлетела вверх, скрывшись в кронах деревьев, и рассмеялась, но смех был странным, надрывающимся. Так она плакала…

«Я до сих пор иногда просыпаюсь от её смеха, и почему-то чувствую её боль. Почему мне за неё больно?», - подруга резко замолчала, обдумывая сказанное – «И когда кто-то смеётся, я каждый раз задумываюсь… что кроется за этим смехом?», - Кэнди закрыла лицо руками, тяжело вздыхая – «Этот смех в голове… сколько в нём боли!!», - я осторожно дотронулась до её руки, привлекая к себе внимание – «Сегодня мы в последний раз окунаемся с головой в прошлое. С рассветом ты сможешь оставить позади всё, что с тобой произошло», - тепло улыбнувшись мне, подруга сказала лишь одно – «Спасибо, Сара», - мы молчали, глядя на луну, и вспоминая прошлое. Как много всего осталось позади… кажется, что это всё происходило не со мной…

«Вы как?», - Дерек обеспокоенно смотрел на нас, пытаясь прочесть ответ по глазам – «Всё хорошо», - спокойная Кэнди была лучшей наградой, которую только можно было получить за этот вечер. Мы встретились с ним взглядом. А ведь он так изменился… Дерек замер, он всё ещё смотрел на меня, и глаза его были затуманены размышлениями. Невольно я задалась вопросом, о чём же он думает? Его лицо не выражало никаких эмоций, но взгляд был тяжёлый, изучающий. Впервые в жизни я засмущалась Дерека. И, несмотря на это, не отводила глаз, принимая вызов. Когда все расселись по местам, продолжила рассказывать…

Я вышла в приёмную вслед за Бобби – «Дерек беспокоится за Кэнди, не бери в голову» - «Знаю. Я не хотел её расстраивать. Не ожидал такой реакции. Какой же я дурак!», - Бобби виновато посмотрел в сторону палаты, крепко сжимая руки в кулак. «Мы не в силах стереть у Кэнди воспоминания. Единственное, что мы можем, это докопаться до правды», - я встряхнула Бобби – «Не бойся. Мы справимся!» - «И что ты предлагаешь?» - «Поговорить с лесником, о котором говорила настоятельница», -  и взяв друга под руку двинулась в сторону выхода.

Спустя час блужданий мы, наконец, нашли, что искали. Вокруг озера был лишь один дом – старый и ветхий. Стрёмное место. Я постучала в дверь «…», ещё раз «…». В ответ слышалась лишь тишина. «Здесь никого нет», - пробубнил Бобби, когда за дверью послышался грубый мужской бас – «Кого ещё принесло сюда?», - она распахнулась прямо перед нашим носом, и на пороге показался пожилой мужчина, удивлённо уставившийся на нас своим на редкость проницательным взглядом. Он рассматривал нас с минуту, может и того меньше, после чего его лицо вытянулось и помрачнело – «Что вы здесь забыли?» - «Нам нужна ваша помощь» - «Я что похож на Мать Терезу?»… «Бах!», - и дверь захлопнулась так же быстро, как и отворилась.

Я постучала снова, но в ответ услышала лишь грубое – «Убирайтесь!» - «Мы не уйдём!», - порой, я завидовала своей же собственной настойчивости, а ведь её у меня было не мало – «Можете хотя бы дать нам отдохнуть пару минут? У нас болят ноги» - «Разве это моя проблема?», - но лесник был непоколебим. Уставший Бобби коснулся моей руки, легонько тряся её – «Пойдем, Сара. Он не откроет…», - отчаянье нахлынуло разом. Возможно, для нас это был единственный шанс на спасение. Мы уже уходили, когда дверь вновь скрипнула и отворилась – «У вас пять минут».

Внутри дома было прохладно, едва теплее, чем на улице. Лесник достал несколько чашек – «Что вы делали вдали от города?», - мы с Бобби переглянулись – «Искали кое-что» - «Очередные любители лягушек?» - «Что-то вроде того… Вы живёте здесь один?», - нужно было срочно переводить тему, однако, если бы я заговорила о Писадейре, вряд ли бы лесник это одобрил. Уж очень был вероятен исход того, что мы тот час оказались бы за дверью. В ответ на мой вопрос мужчина лишь молча кивнул головой – «И давно?», - он посмотрел на меня, сощурив глаза – «Достаточно… так что вы искали, говорите» - «Одного человека… возможно, он знает ответы на наши вопросы», - мы внимательно смотрели друг на друга, будто пытаясь прочесть мысли. «С чего вы так решили?» - «Десять лет назад он посетил монастырь и, так же как и мы, спрашивал кое о ком…», - лесник опустил глаза на наш полу-допитый чай и вдруг встал, вырывая кружки из рук – «Думаю, вам пора. Уходите», - я  замерла у прохода, отказавшись выходить. Нам нельзя было упускать такой шанс. «Почему вы её искали? Скажите…» - «Не понимаю, о чём вы», - он начал насильно выталкивать нас – «Она похитила нашу подругу. Прошу!» - «Тогда, ей уже ничего не поможет»…

«Бах!» - дверь захлопнулась. «Откройте!», - я стучала в дверь и вопила, что было мочи – безрезультатно. «Оставь его», - Бобби резко изменился в лице: «Что теперь будем делать? Ему плевать, он бы нам не помог», - изо рта шёл пар. Я обхватила себя руками, пытаясь согреться. Выбора не оставалось, зря я рассчитывала на чью-то помощь. Дверь снова открылась – «Заходите», - так же как выгнал, он затолкал нас обратно в дом.

«И что же случилось с вашей подругой? Как давно это существо похитило её?» - «Ей удалось сбежать», - начала я, наконец, говорить – «Но мы боимся, что Писадейра вернётся за ней… или за кем-то из нас» - «Удалось сбежать значит…», - он подумал о чём-то своём, затем неожиданно спросил – «И эта тварь не вселилась в неё?» - «Вселилась?», - некоторое время лесник не двигался, затем посмотрел в окно и задёрнул шторы – «Она за вами следит?» - «Писадейра?» - «Не произноси её имени!», - он сел на диван, провёл рукой по лицу – «Прошло столько лет…», - лесник с недоверием оглядел сначала меня, потом Бобби. «Что с вами случилось?», - недоверие коснулось и меня. «Может, сначала вы начнёте свой рассказ?», - лесник нахмурился – «Тогда мы зашли в тупик. Потому что я и слова не скажу, пока не пойму, что происходит!», - тон его голоса резко изменился, заставляя нас с Бобби подпрыгнуть на месте – «Кто знает, может сейчас она сидит в вашем теле! Как пиявка… как зараза!», - лесник подскочил, схватил топор за диваном и стал размахивать им.  Бобби побледнел – «Мы уже уходим. Уже уходим… Сара?», - инстинктивно я подняла руки вверх, сделала пару шагов назад – «Нет, мы не уйдём. Нам нужна помощь!», - лесник опустил топор, рухнув на диван - «Мне тогда тоже нужна была помощь! И кто мне помог?...», он молчал, переводя дух, затем заговорил полушёпотом… «Это существо выбрало мою жену. Оно всегда выбирает слабых… Сначала я не обратил внимание на мелкие изменения в её характере. Она стала раздражительнее, вдруг начала уделять много времени Маргарет, нашей дочке, хотя раньше едва смотрела в её сторону… Первое время меня это удивляло, но вскоре насторожило. Ей любовь к ребёнку перешла во что-то болезненное. Однажды ночью, пока я спал, жена забрала дочку и пошла с ней в лес. Маргарет была без верхней одежды, в одной сорочке. После этого она заболела пневмонией…»

«Папа…» - «Я здесь» - «Папочка…», - из её горла доносились хрипы. Лесник осторожно коснулся лба дочери, в порыве встал и прошёлся по комнате. Маргарет не покидал жар уже почти неделю. «Папочка…» - «Я здесь. Чш-ш-ш, я здесь» - «Мне тяжело дышать» - «Чш-ш-ш. Всё будет хорошо». Бам-бам! В дверь стучали так сильно, что, казалось, она вот-вот сорвётся с петель – «Это мама стучится?..» - «Не обращай внимания, детка. Спи» - «Мама сказала, что она всегда приходит первая. Потому что она первая наябедничала», - лесник удивлённо вскинул брови – «О чём ты?» - «О Писадейре, папочка. Мама просила звать её так», - Маргарет положила голову ему на колени и закрыла глаза. Леснику хотелось встряхнуть её, хотелось закричать: «Не засыпай!», но предчувствие приближающейся трагедии разрывало его изнутри. Он молча гладил её волосы. Бам-бам! В дверь продолжали настойчиво стучать. «Открой мне! Открой!!!». Хриплое сопение Маргарет начало утихать. Сначала лесник не обратил на это внимание, но вскоре понял – что-то не так. Было слишком тихо. «Маргарет?», - но в ответ последовала тишина – «Маргарет, детка?..», - и снова безысходная тишина», - «Маргарет!», - он начал трясти дочь, но она, точно тряпичная кукла, безвольно повисла у него на руках – «Моя маленькая девочка… о нет…». За дверью тоже стало всё тихо. БАМ! Последний, сильный удар выбил её. «А-а-а! Ты убил её!», - от вида этого существа, уже даже внешне не похожей на его жену, лесник попятился, прижимая к груди ребёнка. Растерянное лицо существа вдруг сменилось злобной улыбкой. Она прыгнула на стену, не переставая смеяться. «Убирайся!!», - лесник держал под рукой оружие, и достал его, направив на существо – «Ты не моя жена», - руки дрожали, пальцы замерли на курке – «Ты не она!!», - и он выстрелил. «АХА-ХА-ХА!», - она отскочила в сторону и выбила ружьё. Лесник прижал дочку ещё сильнее – «Не подходи!», - жена прыгнула на другую стену, несколько долгих секунд смотрела на них, словно изучая, а затем закричала так, что лесника вместе с дочерью волной отбросило к стене. Выгибая конечности в разные стороны, она выскочила из дома. Лесник убрал пряди с лица дочери, и слёзы его падали ей на щёчки, отчего казалось, будто она плачет вместе с ним.

«Маргарет умерла… её было не вернуть… Но я решил разобраться в том, что произошло. Стал поднимать архивы, пошёл в монастырь, но мало, что узнал. Тогда я попытался изгнать этого демона из жены с помощью священников, молитв. Ничего не помогало. В это же время начали пропадать люди. Я понимал, что, возможно, это она, но не стал ничего предпринимать, не мог так поступить с ней. Я надеялся до последнего. Запирал её, в попытке защитить остальных. Однажды я вернулся домой, но её там не оказалось. С тех пор я не видел ни жену, ни это существо… вот моя история. Я не смог уберечь свою семью. Оно вернулось, и оно не остановится…», - лесник вскочил, снова взглянул в окно – «Зачем вы пришли ко мне? Вы принесёте с собой Писадейру!» - «Но нам нужна помощь…» - «Я не смогу помочь! Вам лучше уйти!» -«Но…» - «Это теперь не моя забота! Не моя…», - лесник открыл входную дверь.

Выйдя из дома, мы с Бобби были раздавлены, потерявшими последнюю надежду. Мы сидели у берега озера, кидая камни в воду и размышляли – «Он сказал, что Писадейра придёт за нами! Вдруг её разозлит, что мы что-то капаем, давай прекратим пока не поздно» - «Уже поздно, Бобби», - я молчала, нервно обдумывая пути решения – «Не могу поверить, что это тупик. Мы бессильны перед ней…» - «Ты только сейчас это поняла?», - Бобби резко изменился в лице, встал и, разведя руки в стороны, прокричал – «Мы чуть не погибли из-за тебя!» - «Должна быть ещё какая-то зацепка…» - «Эй ты слушаешь?», - пытался достучаться до меня друг, но уже очень скоро, потерял надежду это сделать – «Нет в мире проблем, которые нельзя решить» - «Со смертью нельзя бороться. А если ты ещё не поняла. Писадейра мертва». В голове тот час возник флешбек «Тело Эйры нашли несколько месяцев спустя, в глубине леса…Она до сих пор похоронена на старом кладбище около монастыря». «Бобби, пошли», - я скомандовала быстро, на что друг лишь фыркнул, но пошёл следом, продолжая возмущаться…

Чтобы не попасться на глаза монахиням в монастыре, к кладбищу мы решили пойти в обход. «Я думал, мы больше сюда не вернёмся» - «Я тоже так думала…», - он снова, как и в прошлый раз, подошёл к каменному, полу-обвалившемуся строению. Когда-то вокруг него было много деревьев, уходящих высоко в небо. Будто сама природа пыталась скрыть это место от посторонних глаз. Сейчас остались лишь огромные пни. «Похож на колодец», - я встала рядом с Бобби, внимательно осматривая строение – «Вероятно, это и был когда-то колодец. Ау-у-у!!», - А-у-у-у, ау-у.. раздалось эхо.  «Звучит пугающе» - «Хватит дурачиться. Я хочу вернуться домой до темноты» - «Да, я тоже… Ахр… ахр…», - Бобби замер, схватился за горло, а затем судорожно начал лезть в карманы штанов. Он достал ингалятор, затряс им, но тот выскользнул из рук и упал в пропасть позади. «О, нет!», - Бобби навис над пустотой, уходящей вниз, вытянув руку – «Мой ингалятор! Я… ахр… уронил его! Что мне теперь делать?», - он стал сильнее хрипеть и тяжело дышать – «Пожалуйста… трудно… дышать», - делать было нечего, и я решилась – «Продержись немножко, ладно? Я сейчас достану его», - я осторожно перекинула ноги, и они повисли над пропастью. Всё тело тряслось: то ли от неизвестности, что ждёт меня внизу, то ли от того, что Бобби задыхался. Я аккуратно повернулась, схватилась за выступающие камни, и медленно начала спускаться вниз.

Сердце колотилось в груди. Я слышала своё дыхание, отражающееся от сырых каменных стен. Небо над головой было всё дальше, а я спускалась всё ниже. Понемногу тьма поглотила мой силуэт. Я уже не видела, за что цепляюсь. Долго ощупывала камень, прежде чем повиснуть на нём. В какой-то момент рука соскользнула. Я потянулась к дальнему камню. Рука снова соскочила, но в последний момент мне удалось удержаться за него. Я приложила все силы, чтобы не упасть, и немного подтянуться. Ногами нашла опору, но ненадолго. Камень подо мной провалился. Я вытянула руку левее. Камень под тяжестью другой ноги раскрошился следом. Руки тут же сжали выступ. Я двигалась медленно и осторожно, однако в какой-то момент обе ноги соскользнули… и я полетела вниз. Почувствовала холод от сырой земли. Кое-как встала, отряхнулась, но из-за удара в глазах потемнело. Придя в себя, огляделась. Пахло болотом. Я подняла ингалятор, к счастью, он был цел.  «Ты… как?», - подняв голову, я увидела лишь склонённый силуэт Бобби – «Порядок, а ты?» - «Вроде… тоже» - «Ещё немного, Бобби, я уже поднимаюсь», - сделав шаг вперёд, я услышала хруст – «Погоди-ка, здесь что-то есть…», - опустилась на корточки, что бы лучше разглядеть. «Что там?!» - «Это кости… откуда здесь… кости?», - они были завёрнуты в прохудившуюся, старую ткань. Хотелось развернуть её, но от моих прикосновений, она тут же обратилась в пыль. Разглядев кости внимательнее, я поняла, кому они принадлежали. Зашелестели листья, я  услышала это даже на дне колодца. И вместе с ними раздался детский плач. Звук отразился от стен, отчего он слышался отовсюду. Что-то блеснуло, привлекая внимание. Среди костей я заметила полусгнившую верёвку, а на ней…  деревянный крестик. Я уже видела его раньше… голова снова закружилась, всё потеряло очертания, и я провалилась в бездну…

«Я выглянула в коридор. Повсюду была вода. Я замерла, ощутив что-то под ногами. Долго не решалась поднять, но вот руки сами собой опустились в жидкость. Пальцы нащупали верёвку, на который оказался деревянный крестик»… ««Ты слышишь это?», - спросила она у меня. Я замолкла, прислушиваясь, ничего. Прислушалась снова – «У-а-а!»…«Это ребёнок плачет?»»… «С детьми всегда так. Если что-то идёт вразрез  с их интересами, сразу бунтуют…У вас есть дети?», - лицо Мисс Бейкер перекосилось, как часто бывало на уроках»… «Она стала раздражительнее, вдруг начала уделять много времени Маргарет, нашей дочке, хотя раньше едва смотрела в её сторону… Первое время меня это удивляло, но вскоре насторожило. Ей любовь к ребёнку перешла во что-то болезненное. Однажды ночью, пока я спал, жена забрала дочку и пошла с ней в лес»… «Поговаривали, что она что-то украла и сбежала. Её нашли, заточили в монастыре, но украденное она так и не вернула… Эйра рвалась наружу, и в итоге убила одну из монахинь, скрывшись в лесу»…

«Сара!», - в ушах стоял звон. Прошло несколько секунд, прежде чем пелена полностью прошла. «Сара, ты… ахр… как?» - «Всё хорошо!», - кое-как встала. Перед глазами всё плыло, а ноги дрожали. Я схватилась за голову. Снова посмотрела на останки, на крестик, зажатый в руке. Внутренне предчувствие и мелькнувшая догадка заставили меня, через страх и брезгливость, собрать все кости. Я порвала верхнюю одежду и переложила находку в лоскуток, затем привязала к руке и осмотрительно начала подниматься вверх.

Вскоре яркий свет ударил в глаза. Бобби тут же выхватил ингалятор. Он прыснул раз, затем ещё раз и глубоко вдохнул. Я осторожно развернула собранное в куске ткани. «Сколько лет этим костям?», - с нескрываемым любопытством спросил Бобби – «Много… очень много…» - «В чём дело? Ты такая бледная» - «Кажется, я знаю, что случилось с Писадейрой» - «И что же?» - «Настоятельница сказала, что Писада Эйра что-то украла. Что если она была беременна? Когда она родила, ребёнка хотели забрать, но она его украла и скрылась в лесу…»
 
«Тише, не плач…», - нашёптывала Эйра плачущему малышу на руках. Неподалёку слышались приближающиеся голоса монахинь – «Она там! Держите её!» - «Я тебя никому не отдам, никому!», - Писада Эйра прижимала к груди ребёнка, со всех ног углубляясь в лес. Монахини бежали за ней, она видела в ночи их факелы. Сердце колотилось, ноги дрожали, а руки мёртвой хваткой вцепились в малыша. Она напоминала напуганного зверя, бегущего от охотников. Преследователи приближались. «Они не отнимут тебя у меня!»,- Эйра не знала, куда бежит, и в темноте глаза едва различали местность, но скоро она заметила что-то впереди. «За ней!», - кричали монахини – «Не плач, малыш… не бойся, я никому тебя не отдам. Мама вернётся за тобой», - Эйра подошла к колодцу и заглянула внутрь. Затем аккуратно переложила ребёнка в ведро – «Я вернусь за тобой. Обещаю», - она опустила его чуть ниже, скрыв от посторонних глаз, и закрепила верёвку, чтобы ведро не упало в воду. Луна освещала водную гладь и лицо ребёнка, с интересом глядящего на свою мать – «Всё будет хорошо», - Эйра всмотрелась в темноту, затем подняла камень. Она побежала как можно дальше от колодца и бросила камень в сторону голосов. Монахини, услышав звук, побежали за Эйрой, а она убегала всё дальше. С расстоянием плач ребёнка утихал, но он эхом застрял в её голове. Несмотря на яркую луну, ночь была темна как никогда. Температура падала с каждой минутой, ведь тёплые ночи в Сентфоре – редкость даже летом. Очень скоро малыш охрип от холода и замолк. Голоса затихли. Он остался один, в лесу, заточённый в колодце. Новорождённый смотрел на небо, не подозревая, что мама не вернётся…

«Посмотри на эти пни. Когда-то колодец был окружён деревьями. Он был почти не заметен издалека. Я думаю, когда Эйра сбежала из монастыря, ей так и не удалось его найти…», - мы с Бобби снова посмотрели на кости – И что нам теперь делать?», - Бобби потупил взгляд, уставившись на детские останки. Я потуже завернула ткань – «У меня есть план…»