Хочу поделиться

Лилия Лобанова
КУЛИНАРИЯ:

Хочу поделиться блюдом, которое у меня хорошо получается.

 Иллюстрация, это не просто нарезки, а компоненты моего фирменного субчика.

Из готовых: говядинка, куриное яичко, плавленый сырок, морковь – она дружила с говядинкой, когда варился бульончик.

Сырые: картофель, репчатый лук и зелень.

Приступим: первыми в кипящий бульон отправляются репчатый лучок и картошечку, конечно, обожгутся в нём, но без жертв не бывает. Жду…, вот, картошечка готова, лучок можно не пробовать. Отправляю в своё варево первую зелень, кстати, о ней, она у меня выращена из семян, которые трогали мои заботливые руки, и, естественно, потом ухаживали уже на грядке, после остальные, перечисленные мною нарезки, которым уже горячий бульон не страшен, прошли через это единожды. Специи по вкусу. Бульон поостыл, не бурлит…, ждём…, вот бульки появились…, всё плиту выключаю.

Вкуууууусно! Не поленитесь, поставьте лайки, мне будет приятно.