Урок на крови

Владимир Васильевичь Горелов
 Мы с ребятами собрались и на речку все пошли там нарезали рогатки бинт-резуну принесли. И теперь вооружены, все во двор к себе пришли. Там стреляли, веселились из песка дама снося. Я собою так гордился метко бив из далека. Мимо птицы пролетали, камень не большой я взял натянул резину вдарил и попал. Вот это да!
 Птица гордо пролетая вдруг споткнулась, не упала. Тяжело но все-ж взлетев на чердак взобралась. Я за ней ведь мой трофей, вон под крышу лезет. Лестница, чердак вперёд вон гнездо и птица разворочен её бок, на яйцо маститься клюв открыв в глазах слеза, ведь не высидит птенца. Я смотрю удар под дых, жуть такое видеть выкинул рогатку ту себя возненавидев.
 И с тех пор несу свой грех я по жизни этой, и урок усвоил тот на крови замешен. Береги чужую жизнь даже твари Божьей, ведь они все, как и мы многого не просят только пищу, мир, любовь и потомства чтобы. Рай такой у всех простой.
 Но увы, нажива. Грех большой, чужую жизнь взять на гельятину.