Потомок царя давида?

Семен Кревский
У меня под кроватью жила музыкальная мышка.Когда я брал в руки гитару и разражался песней,она выползала,садилась передо мной и слушала.Потом жена подарила мне на день рождения крысу Клариссу из вивария.Когда приходящая жена ночью заявлялась,я говорил -Клара,оподвинься,жена пришла.
Однажды ревнивая Клара не выдержала и куснула жену за ногу.
Когда я жил на крыше,в моей фанерной хибаре жило 3 крыса и многодетная мать.Как то я забыл поставить блюдечко с молоком на ночь и мадам прогрызла мне большой палец на ноге и напилась моей кровью.Среди 28 кошек Красотка считала меня своим 1м котом.Я ей сочинял серенады мяу-мяу,но после одной она вцепилась мне в руку.Что то не то я ей пропел.Мой кот Султан иногда мне подпевал,но однажды расцарапал мне нос после одной песни.Вот я и задумался-не потомок ли я царя Давида,песни которого с удовольствием слушали животные?