Лунный поцелуй. Глава четырнадцатая

Мария Камырина
    Солнечный цвет стаканов преломлял дневные летние лучи своими мозаичными гранями. А внутри искрился лимонад "Лунный поцелуй", приготовленный Лори и ждавший нас на столе покрытом кружевной салфеткой под веткой жасмина.

  - Ха-ха-ха! Я первая, скорее, девочки... - Заливаясь весёлым смехом, окутана ситцевым платьем, кружилась Маша Морская, садясь за стол.

  - Да, мы ещё посмотрим... - Почти хором щебетали мы, устраиваясь под жасминовым кустом.

  - Так, "морская фигура на месте замри", какое интересное совпадение получилось, Маша... - Шуткой скомандовала Лорин. - Я всех имею в виду.

    Мы замерли, пытаясь отдышаться от смеха и бега.

  - Ну, вот, как вы и просили, мой фирменный рецепт лимонада, прошу... - Продолжила Лорин, когда наша весёлая компания угомонилась, позволив попробовать это манящее прохладное чудо.
   
    Стаканы золотились, и сияющий оттенок их стекла манил в таинственные волшебные дали, вызывая вдохновляющий восторг. Всё сосредоточилось вокруг них. Прохлада, таящаяся внутри, коснулась наших губ, приятно лопаясь искорками сладкого нектара напитка.

  - Не могу поверить, что такое может присниться?!

  - Я и сама считала это безумной затеей, когда воплощала в реальность увиденный тогда во сне рецепт. Кстати, он опробован на моём бывшем бойфренде, и тот оценил смелость поступка. - Улыбалась Лорин.

  - Я с ним согласна, невероятно вкусно! - Mary подтвердила мою похвалу.

    Все мы были в восторге от Лунного поцелуя и просили продолжить наслаждение. К счастью, Лори позаботилась об этом. Наши каникулы подходили к медиане, и мы полностью были погружены в природное блаженство.

    Беседа за напитком была непринуждённо несерьёзной и приятной. Жасминовые ветви отбрасывали кружевную тень на скатерть и приятно ласкали зелёной листвой. За чудесным времяпрепровождением незаметно наступил вечер. Аромат жасмина усиливался и лился в сумерки. Мы потихоньку перебрались на веранду, где устроили музыкальный вечер за прослушиванием любимых пластинок.

    В музыку вплелась поэзия. А после мы совершили позднюю прогулку по ночной усадьбе.