Семь-я. Часть 5. Глава 4

Натали Бизанс
   Наблюдая, как Эрика воркует с Жюлианом по-французски, Михаил ловил себя на мысли, что зря не выучил этот язык. Их общение с соперником проходило на английском, которым, надо признаться, Миша владел лучше его.
   Нужно было возвращаться домой, но работа и дела, всё отошло на второй план,
когда он понял, что теряет свою принцессу. Рядом со своим искалеченным другом, она забывала о его существовании, будто Миши и нет. Что заставляло его вновь и вновь присутствовать при их встречах? Разве это могло что-либо изменить? Однажды этот травмированный юноша оправится, а Миша вернётся к себе, и уже никто не будет блюсти невинность его невесты... Но сейчас, сегодня, терзая себе душу, он не оставит их наедине.
   Мобильник завибрировал в кармане. Марик. С чего бы это? На всякий случай, вышел из палаты.
-  Если появится Агнешка, не отпускайте её любыми способами, Эрик считает, что ей грозит какое-то страшное несчастье, умолял дождаться его, - в голосе ощущалась ирония.
-  Твою жену удержать? Разве это возможно?
-  Я сказал ему тоже самое. Но ты знаешь Эрика, ему кажется что все, как они владеют сверхъестественными дарами.
-  Думаешь, то, что он сказал, серьёзно?
-  Пускай сами разбираются, мне надоели эти игры. Я предупредил тебя на всякий случай. Эрик просил, чтобы мы там по очереди в засаде сидели. Глупости это всё.
Если она захочет, сама вернётся, а если нет, пройдёт не замеченной, даже станцевав танго на твоей голове. Это же Агнешка! Ну, я передал информацию, а решать тебе. Всё, до скорого. Пока.
   Михаил почувствовал, что что-то не так. Эрика нет уже неделю, как и Агнешки, а Наташа с Мариком ведут себя так, словно это обычное явление, впрочем, может так оно и есть... Но безразличие, даже ирония, в речи Марика, была неприятна. А если на самом деле Эрик прав и Агнешке грозит опасность? Это означает, что мужу на неё наплевать?! Он начал вспоминать некоторые моменты, на которые раньше не обращал внимания, ситуация вырисовывалась не самая благополучная...
   Может не зря он остался и Эрику нужна помощь? Вернулся в палату. Картина прежняя: Эрика заливисто смеётся, и Жюлиан выглядит счастливым, словно только что его поцеловала лучшая из женщин на свете. Наверное так и есть. Но это вдруг стало не так уж и важно, пусть Эрика сама решает, с кем ей быть. Теперь появилась другая причина его прибывания здесь. Агнешка вернётся, чтобы поставить мальчишку на ноги, и тогда Миша не будет бездействовать.
-  Может хочешь поехать домой? - Эрика впервые вспомнила о нём, за последние два часа.
-  Нет, мы не спешим, да и Жюлиану с нами веселее, правда?
   Она перевела и спросила, не утомило ли Жюля их пребывание.
-  Нет! Всё замечательно! Может на прогулку пойдём, здесь есть кафе, можем выпить по стаканчику кофе и съесть по круассану... А то до ужина ещё долго терпеть, - ответил он на английском и улыбнулся.
   Все согласились. Миша помог страдальцу пересесть в инвалидное кресло. Теперь нужно тянуть время, как можно дольше. Вдруг беглянка появится...

   
   Агнешка не спешила, она ощущала одиночество и впервые ей нравилось это состояние. Выход из привычной зоны комфорта в семейном кругу, оторванность от Эрика, и в тоже время наполненность им. Она носит в себе частицу его! О большем и не мечтала, теперь даже в разлуке с ним, он в ней. И это такое блаженство. Да, украденное, пусть временное, взятое нечестно, и, возможно, губительное для них обоих, но счастье!
   Погостив у Клер, она поняла, что жаждет уединения, хочет насладиться своим состоянием, без выяснения отношений с близкими, отрекаясь от чувства вины. Не видеть их всех - лучшее, что сейчас может быть. Она арендовала домик в лесу, в тихом месте, удалённом от людей и машин. Вспоминалась бытность Эделины, увешенная лекарственными травами избушка, обогретая их страстью с Эрнесто. Это были счастливейшие воспоминания, не имеет значения какой ценой обошлась ей эта связь. И что ещё ждёт впереди?..
   Она вновь обрела гармонию с собой и миром. Волшебное дитя зреет под её сердцем, как священный плод, выстраданный веками.
   И пусть её никто кроме "крестницы" не поймёт, она добилась своего и торжествует! Оставались только обязательства перед Жюлианом, незаконченный виток, чувство долга перед тем, кто вечность шёл за нею...

   Я вернулся домой, обнял сына. Даниил, показалось даже подрос за эту неделю.
Наташа не знала, как теперь себя вести со мной и я сам подошёл и поцеловал её в обе щеки. Выбежал Мэтью.
-  Эрик, привет! А мама где?
-  Мы не встречались, Мэт, у каждого было своё дело. Она не возвращалась?
-  Только мотоцикл... - парень был явно расстроен.
-  Как вы? Что нового дома?
-  Всё хорошо, - моя, всё ещё жена, опустила глаза. - Марик на работе в вечернюю смену. Миша с Эрикой ещё у Жюлиана.
-  Покормишь меня? Весь день в дороге...
-  Сейчас разогрею.
   Она засуетилась, а я смотрел, как хлопочет любимая, моя, но уже не моя. Ничто не будет так как прежде, дети всё поймут и тогда мы разъедемся... Только как?..
   Телефонный звонок заставил меня вздрогнуть.
-  Да, Миша, привет! Не пришла... Уже не придёт. Не сегодня. Центр закрывается после девяти. Хотя для неё и это не преграда. Ладно. Спасибо тебе! Прости, что столько потратил времени из-за меня.

   Они прощались на перроне, Эрика ещё не ощущала горечи разлуки.
-  Удачи тебе! Пусть лёгким будет путь!
-  И тебе, принцесса! Не забывай!
-  Ты всегда со мной... - она положила руку на сердце.
-  А ты со мной, - он повторил её жест. - Как бы не сложилась дальше наша судьба, мы остаёмся близкими людьми. Береги себя!
-  И ты...
   Скромный поцелуй. Поезд подъехал, он здесь стоит меньше минуты. Ещё одно объятие и прощай.
   Только когда он скрылся из виду, в отходящем составе, она почувствовала боль расставания...

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/23/810