Я крутой, а ты - чмо

Любовь Коваленко
НЕт, он сказал так: "Я для страны много сделал, когда ходил в море и за Экватор, и на горячие точки. Он сказал не так. Он сказал: "Я для страны сделал много, больше, чем вы". И ключевое слово здесь "БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ". Вот думаю сука, Ну сейчас ты у меня получишь.

"А с чего вы взяли, что я что то для этой страны сделала? Да мне на неё вообще насрать".

И тут он меня назвал не порядочной и посоветовал мне убираться вон. Ещё истеричкой называл.

Эти лицемеры показушные всегда так действуют. Сами внутри себя людей ненавидят, а делают вид, что им небезразлична судьба страны.

Хотят оставаться порядочными до самой смерти, поэтому не рефлексируют. Боятся увидеть своё истинное лицо, а там внутри  такая пустота , что хоть кричи: "Ау! Люди, где вы?"

Я готова поставить диагноз и своему бывшему, который меня решил сломать. Я не знала, что он такой мстительный. И сам же спроецировал на меня свою месть, будто это я ему мщу. Я тогда ещё не знала о нарциссцизме ничего, но интуитивно его вычислила, не обладая никакими знаниями и не читая Фромма. Это талант у меня - видеть людей насквозь. И сколько бы они мне пыль в глаза не пускали, я всё равно вижу лицемерие. Дар такой у меня от Бога, а вам завидно?