Сашка

Виталий Рогоза
Алгоритмы. Они владеют нашими жизнями, выстраивают нас, подобно программе, задают настроение, определяют, что и когда нам есть, решают с кем мы будем спать, какие песни слушать.
Я съезжаю с МКАД на улицу свободы. Алиса бодро рапортует, что ехать осталось 3 минуты.
I remember it was long ago
But when I think of her I fell it grow
Something begs me to come home again
Something I can hardly stand*

Алиса, серьезно? Ты включила именно эту песню, когда я приехал сюда спустя, сколько там, 13 лет?

Да, в далеком 2007 все было как-то проще. Не было Алисы с ее алгоритмами и подлым выбором песен, не было еще толком смартфонов, и не было еще женщины, которую я могу многозначительно упомянуть в тексте, не называя имени. Тишь да гладь.
Я стоял на остановке и ждал автобус. Мне приходилось часто ездить в Москву в работе, и эта локация, с двух полосной дорогой, цветущими липами, перекрашенными десять тысяч раз и коробками автобусных остановок, липкими лавочками и пешеходной дорожкой с раскрошенной плиткой, была мне слишком хорошо знакома. Разве, что сейчас я никуда не ехал, а встречал с автобуса Её.

Она была мне знакома, мы виделись один или два раза на сходках нашей интернет компашки. Потом случились тяжелые переписки в аське, плохие вопросы, совсем нехорошие ответы, звонки другу и помощь зала, горький коктейль из надежды, отрицания, непонимания и глупой прихоти, который я мешал для нее в равных пропорциях.

Но, не смотря ни на что, вот она – уже здесь. Я вижу, как из-за поворота, метрах в пятистах, поворачивает автобус. Такие только на Москву ходят, это точно не местный маршрут. Сердце предательски начинает биться сильнее, не от предвкушения даже, а от волнения.  Ничего хорошего я ведь до сих пор не жду.
Открывается дверь, она ловко спрыгивает на землю рядом со мной. Русые волосы до плеч, милые, совсем еще по детски пухлые щеки, аккуратные брови и огромные бездонные глазищи, карие или тёмно-зелёные, я, признаться не помню, потому что ровно в ту же минуту утонул в них и пропал. Помню черную стильную рубашку а-ля «рок, метал, готика», гармонирующие джинсы и футуристического вида кроссовки на огромной платформе, черные с розовой вставкой.
Этакий маленький монстрик, который и хочет выглядеть взрослее и суровее, а получается потешно и до безумия мило.
Помню в тот же день, на набережной, я остановился обнять ее, откинул волосы с шеи, оголил ушко и увидел три острых сережки-конуса в хряще, хищно устремленных вверх. И пропал. На этот раз окончательно.

Паркуюсь. Вроде бы и дом тот же, но все насколько изменилось за долгие годы, что я не могу вычленить ни одной знакомой детали в этом дворе, хоть и провел тут не мало времени. Интересно, Её хоть узнаю? Позвонил, без подсказки даже подъезд определить не могу.
Вышла. Немного уставшая, повзрослевшая, но все такая же милая, мягкая, совсем не суровая. И глазищи…

Waiting for tomorrow, for a little ray of light
Waiting for tomorrow just to see your smile again
Take away my sorrow from a blistered heart of mine
Where are you now if you are there anywhere*


20200721
*Avantasia – Anywhere.